Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Sachs у брателлы (Йети 2.0TDI + DSG6) застучал на холодную через 2 года после замены (40000 примерно пробега). Оригинальный как то свои первые 90000 и три года отходил. Только забыл посмотреть, что было в оригинале с завода.
Болты крепления маховика лучше менять. Хотя вторую затяжку они обычно переносят, стоят они недорого.
Всем привет! Вопрос на засыпку: кто менял уже свечи в двигателе модификации CYKA? При поиске свечей столкнулся вот с чем....в подборе по ВИН авто выдается два варианта- простые свечи и свеча с датчиком давления... Я так понимаю, что на некоторые дизельные двигатели свеча с датчиком давления ставится с 3 обычными свечами накаливания, но к сожалению не совсем понимаю, ставится ли на двигатель CYKA такая хитрая свеча или там все просто-обычные 4 свечи накаливания. Тем, кто сталкивался с заменой- заранее спасибо за ответ!![]()
в Коробке VAG лежит Luk. Этот же производитель сцепу и на ауди поставляет
ГРМ на Суке на каком пробеге менять ? И свечи накаливания ? У офицалов спросил - мол свечи вечные .... Но я не верю
Мнения расходятся , я собрался на 120 менять , как по регламенту у официалов. Выше писали что до 200 ходит , думаю это возможно регламент Европы. Про свечи не скажу .. но 200 должны точно ходить. Опять же у всех разный режим работы и пробеги. Кто то 10 т км за год по городу ... кто то 35 по трассе.
Ну посыл был именно такой - как выйдут из строя так и меняй . По их статистике еще никто не менял , пробеги до 200 !
А вот с ГРМ не ясно . До 120 отложить и с помпой менять ?