Какая разница твин турбо у тебя или нет? Просто допуск от мерседеса ужесточает требования на износ и чистоту двигла 229.51 и 52, всё. Как и 505.01.
но это так придирки.
Термостабильность крайне важна ибо жаровый пояс у нас очень нехеровый такой, плюс охлад турбины.
А так если рассмотреть цена-характеристики то масло объеквтино не блещет, тут Аксей прав и ты зря так огрызаешься. Сосственно как и Ликви Молли у которым масла стоят космических денег, а как посмотришь на защиту от подделок и характеристики масла которые в наших термонагруженных турбах весьма важны так плакать хочется ну или жрать если купил его не ты.
P.s А так я уже сказал что судить тебя не буду, каждый сходит с ума по своему. Если нравится, лей ибо если оно оригинальное то ничего не будет с движком. Тут вопрос только в целесообразности его покупки по цене-качество и всё.