По прошествии времени, я пересмотрел свое отношение к этой АКПП.
Я бы уже сейчас по-другому относился к ней - не менял бы ничего. Ибо я езжу зачастую спокойно (не кручу в отсечку и резко не стартую) и в основном по трассе или относительно свободному городу. А потом к 100 000 - 150 000 км на продажу, и так или иначе за этот пробег ничего не должно случиться с коробкой с заводской ATF. (Если условия движения более жесткие - тут надо думать и считать).
Иначе получается за этот пробег сунешь в обслугу коробки сумму почти эквивалентную стоимости ремонта ДСГ , а получишь дерганую езду в городе (1-2-3-4-3-2-1-2-3 нередко сопровождались тычками) и высокий расход топлива. Единственный плюс это стоять в пробках удобно и "безвредно" для АКПП.
Второй раз я такую АКПП врядли куплю, если новая октавия или другие машины концерна будут с ней продаваться.