Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 82 из 191 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #811
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение


    Вы хоть обгрейтесь- без движения ничего не прогреется,- я же писал пару поста выше.
    ДА ЩАЗ!))

    Мы речь ведём сейчас о прогреве ДВС на оборотах 1500-2000.

    Прогревается там всё просто отлично!

    И нет там никаких оборотов ХХ ( речь о минимальных 650).

    И для понимания этого не нужен ни птушник.Ни твои записки ( "я писал...." ©))


    У ЛЮБОГО двигателя есть такое понятие как тепловые зазоры.

    Прогреть двс лучше всего будет БЕЗ нагрузки.

    Ещё раз ( читай по буквам...птэушники ,например, умеют это делать) - НЕ у всех есть возможность СРАЗУ после запуска двигателя ехать в течении нескольких километров с постоянными оборотами 1500-2000 без нагрузки и сопротивлению качения.

    Если поездка всего несколько километров - нужна компенсация прогрева перед началом движения.

    Если на двигатель не наплевать - как некоторым ( которые готовы и лить туда что угодно лишь бы по акции да подешевле )..- то грели и будем греть. Тем или иным способом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.11.2019 в 22:15.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #812
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ему нравится биться башкой в стенку? Или что?
    Вроде же ясно ему написали что люди греют не на холостых оборотах, а оно всё равно твердит что только в движении греется.
    скорее всего тупо опять тролит...

    а может действительно прочитать не умеет..



    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я тоже не адепт прогрева на месте но у меня в гараже всегда плюс, есть котёл, масло всегда залито низкотемпературное, как раз тепличные условия езды когда двигатель не прогрет. Поэтому я тоже завёл, подождал пока обороты упадут, предварительно включил R на коробке и выезжаю из гаража, закрыл гараж и поехал. Пока 85 градусов не покажет по маслу стараюсь не крутить резко и выше 3к оборотов.
    А так за 10км 1.8т успевает показать где-то 65 цельсия, если летом то уже под 80.
    P.s Эмульсии кстати не бывает, крышка чистая.
    вот я ему и говорю: мол, нет у меня 10 км на то чтобы проехать спокойно до 65° по маслу.. ( а уж если мороз покрепче,то там и того больше потребуется - проверено).

    Есть у меня всего 5-6 ( к примеру) и нужен уже прогретый двиг при этом.

    И тот метод как раз именно что работает.


    А летом естественно вообще никаких проблем.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #813
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    катиться несколько километров на этих же 1500!!
    Да это мучать мотор если передача >2й. Это движку, тем более не гретому - плохо, имхо.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так что Гена опять не прав)
    Я правильно понял логику Гены - лучше шоркать 3 минуты в движении, чем 10 минут на ХХ ? (цифры условны)

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    респект!

    а я вот перед короткой поездкой предварительно прогрею ( уже опытным путём установлено необходимое время и с помощью OBDeleven контролируются необходимые величины) - и когда глушу через эти 4-5 км ,то полностью прогрет
    Т.е. ты знаешь до скольки надо прогреть масло при -1 и при -20? Чтобы по приезду в точку масло было >90 град? А сколько времени надо потарахеть двигателю (на ХХ или в движении) после достижения 90град масла, чтобы конденсат и что вы там пишете не образовывалось?
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да, это важно чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры перед тем как его заглушить. Иначе конденсат, вода в масле и прочие непотребства) Я когда без котла ездил, по приезду на работу сидел в машине и догревал её на повышенных оборотах ХХ))

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вы хоть обгрейтесь- без движения ничего не прогреется,-
    Чудеса. Стою с нажатой, а темп масла растет...


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ещё раз ( читай по буквам...птэушники ,например, умеют это делать) - НЕ у всех есть возможность СРАЗУ после запуска двигателя ехать в течении нескольких километров с постоянными оборотами 1500-2000 без нагрузки и сопротивлению качения.
    Это точно. Выехал недогретый, а надо было ускориться (для перестроения), пришлось забить, хотя очень хотелось. Машину пожалел, но кайфа не получил. Поэтому ты частично не прав, можно проехать/доехать в точку а, но это скучно и не интересно. [про "вылезание" из сугробов речи нет]
    Последний раз редактировалось anton2106; 17.11.2019 в 22:27.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #814
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Да это мучать мотор если передача >2й. Это движку, тем более не гретому - плохо, имхо.


    Я правильно понял логику Гены - лучше шоркать 3 минуты в движении, чем 10 минут на ХХ ? (цифры условны
    Именно. НЕ давая нагрузки ,- т е на 1-2 и НЕ превышая оборотов выше 2000.


    И это не моя логика)- это абсолютно очевидно всем.

    Именно поэтому в инструкции к моей джетте 89 г был написано ( по английски тогда ещё)-
    start engine and immideatly drive. Never warm up engine at idle.

    Это в прошлом веке, Карл!!!30 лет назад!!!!!

    И ещё удивляемся, что плохо живём))- с таким уровнем сознания не на Октавиях надо ездить, а на ваз 2103. К этому и придем, видимо))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  5. #815
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Нет, Гена, не соглашусь. Ладно бы шоркать в движении на холодном равномерно и без перепадов нагрузки (нажатия на газульку), но я живу там, где это почти не реально.
    *****ов на дорогах слишком много.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #816
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    я правильно помню, что давление у нас двуступенчато регулируется, до 2000 оборотов одно, после другое?Тогда уж логичнее греть на 2-2,5 тыс. об. .
    на 1.4 еа211 - да, двухсткпенчатое.

    с 1400об до 4000об - давление масла 1.8 бар
    с 4000 - давление ~3.3 бар


    А вот при оборотах ниже 1400 - давление масла МИНИМАЛЬНО допустимое.




    Это к тому,что работа на минимальном ХХ не самое лучшее занятие.

    И тут уж лучше ехать ,как гена, чем молотить,напртмер, на автозапуске.


    Но у нас разговор за прогрев на принудительных оборотах 1500-2000. Это альтернатива движению не прогретым на этих же примерно оборотах. (Если нет возможности предварительно равномерно проехать несколько км на этих же оборотах ..)

    Двигатель при этом греется в тепличных условиях - плавно и без нагрузки какой-либо вообще.
    1gen likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #817
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Надо написать в шкоду, чтобы подсос сделали как у моей шестерки был.
    Это же для нас с вами решение... )))
    Выставил сколько надо, чтобы и масло норм давало и крутило и пошел снег чистить...
    1gen likes this.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #818
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Нет, Гена, не соглашусь. Ладно бы шоркать в движении на холодном равномерно и без перепадов нагрузки (нажатия на газульку), но я живу там, где это почти не реально.
    *****ов на дорогах слишком много.
    вот в том и дело

    поэтому на дорогу надо выезжать уже с прогретым двс ,а не заниматься этим на дороге ( или ещё хуже вообще забить ,как гена)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #819
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    когда масло начнёт жрать , а на чипе по любому будет , она за даром никому будет не нужна .
    Поменяю поршневую за сотку и дальше буду ездить. Это дешевле чем доплачивать миллион+ на новую, и приятнее чем с 1,4 ДСГ, тем более с механикой), и лёд на пороге не намерзает)))
    1gen likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #820
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Именно. НЕ давая нагрузки ,- т е на 1-2 и НЕ превышая оборотов выше 2000.
    у меня выезд со стоянки сразу на "боевую" дорогу!
    Нет никаких дворов в несколько километров.

    Ехать тошнить в правом ряду на аварийке на 1-2 и НЕ превышая оборотов выше 2000 ??

    КАРЛ, ты уж сам давай-ка так ездий ))

    А я выезжаю с прогретым двигателем и возможностью давать обороты уже и к 3000 ,а через буквально 1-2 км и полноценно!

    К точке Б приезжаю прогретым полностью ,а не на половину, если бы следовал твоим советам ,КАРЛ.



    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    И это не моя логика)- это абсолютно очевидно всем.
    всем очевидно,что это твоя логика построенная на твоих конкретно услрвиях движения и отношению к авто..))


    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Именно поэтому в инструкции к моей джетте 89 г был написано ( по английски тогда ещё)-
    start engine and immideatly drive. Never warm up engine at idle.
    КАРЛ, ведь даже те птэушники умеют читать и понимать прочитанное...

    Где выше говорилось о работе на ХХ??

    А вот ты нам тут выдержки из джеты 89 выкладываешь..

    Речь только о прогреве на оборотах 1500-2000
    Это как ехать - но НИКАКОЙ нагрузки ))

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Это в прошлом веке, Карл!!!30 лет назад!!!!!
    Сейчас в инструкциях тоже самое.Не удивил.

    Как правили балом маркетологи и экологи ,так и сейчас..

    А здравый смысл никто не отменял.

    Чтобы не плестись по дороге несколько км на непонятных оборотах не выше 2000 - лучше не полениться предварительно прогреть двигатель и НОРМАЛЬНО ехать.

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    И ещё удивляемся, что плохо живём))- с таким уровнем сознания не на Октавиях надо ездить, а на ваз 2103. К этому и придем, видимо))
    с больной головы на здоровую не надо тут

    нравиться кататься на 2000 по обочинам - катайся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •