Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Слово никогда тут явно лишнее :) Что на более пологом лобовом намерзает чаще и больше - соглашусь. Но вот это вот "никогда" ровно в четверг прошлый наблюдал, все машины в изморози стояли, моя не исключение, пришлось немного подзадержаться (уезжаю ночью, и на прогрев сейчас даю времени только чтобы одеться и до стоянки на работе дойти, это минут пять, все рядом).Все верно, я про свои ~15мин. и 11км, хватает. Причем, даже если вдруг в последний момент задержишься и печка весь цикл отработает (редко, но бывает и такое).зависит только от пропорции времени работы вебасто и времени в пути...
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Я запускаю холодный мотор по 4 раза в день по будням, каждый день, морозы бывают и ниже -50. Пробег конечно детский ещё, но многие тут удивляются) На холостых конечно мотор тоже изнашивается, но как раз прогретый, когда масло жидкое и его давление маленькое на минимальных оборотах ХХ, гильзам вообще не достается, так как они смазывается разбрызгиванием. Байкам про то что каждый холодный пуск равен пробегу 500 км не верю, нет причин для износа мотора без нагрузки при наличии соответствующего масла, давление холодного но не замёрзшего масла такое, что там все детали в масле просто купаются, особенно на оборотах 1500-2000, а неустановившиеся зазоры побоку, нагрузки то нет, да и мотор прогревается постепенно и равномерно. Конечно до рабочих температур на месте не прогреваю, слишком много времени это занимает даже при наличии котла, грею так чтобы по приезду и ОЖ и масло прогрелось до рабочей температуры. Если этого не делать, то в моторе скапливается конденсат, самое безобидное от его наличия в моторе это эмульсия на крышке, а плохое - быстрое окисление масла, замерзание системы вентиляции ОГ. Раньше ни у кого вопросов не возникало в необходимости прогрева, смуту внесли иномарки с их инструкциями, но мы же все понимаем по какой причине там пишут что греть не надо, да?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Мне пока тоже хватает и это оч хорошо.
15мин работает Вебасто, завожу машину, 3-5мин на заведеном движке, выключаю поехал 5-7минут пути.
Никогда, согласен, явно лишнее.
Aksej
, да))
Я в точку приезжаю на масле 70-77град. Мало? )
Последний раз редактировалось anton2106; 21.11.2019 в 08:18.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16