Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 105 из 191 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1041
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    а что тепловые зазоры на 1500 и 2500 разные? :)
    имеются ввиду тепловые зазоры до определённых температур металла ...


    Считаешь,что можно вообще не париться с двигателем и при движении ореинтироваться только по тому - вижу через стёкла или не вижу.

    Т.е. хоть на 2 км ехать - сел завёл съездил заглушил и забыл.
    Так?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #1042
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Того же мнения , создали проблему которой нет , те кто греет , считают себя умнее тех , кто не греет и наоборот , а по факту это не имеет никакого значения .
    Тоже верно. Мы никак не узнаем как лучше (какой авто дольше отходит), так как нет 2х авто в одинаковых условиях эксплуатации с разницей лишь в прогреве ...

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    вот если стёкла не замёрзшие и снег не надо чистить ( сам кузов готов к поездке) - неужели в морозы до 25°-30° можно смело завести и тупо поехать на нужное расстояние 4-5 км.Заглушить не обращая внимание до скольки там что прогрелось.
    При этом никаких последствий для двигателя не будет?
    И главное масло поменять через 250 моточасов..

    Ну раньше ведь не выводили индикацию температуры масла. Как пользователь мог узнать до скольки он догрел масло...
    приезжаешь в точку, ОЖ вертикально, но при этом масло легко может быть 50град и даже меньше )
    Я так понимаю, что добавили индикацию темп масла чтобы бережливые не жарили пока нужная темп не будет достигнута (возможно Шкода это сделала намеренно , чтобы уменьшить количество поломок).
    Последний раз редактировалось anton2106; 22.11.2019 в 12:47.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #1043
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    имеются ввиду тепловые зазоры до определённых температур металла ...


    Считаешь,что можно вообще не париться с двигателем и при движении ореинтироваться только по тому - вижу через стёкла или не вижу.
    считаю, что на 2000-2500 лучше ехать, чем внатяг, на холодном двигателе, на 1500
    bator likes this.

  4. #1044
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У меня всё жена порывается иногда съездить на 2км,да на 3км...
    Я ей объясняю,что целесообразнее такси взять ,а не гонять авто почём зря...( если уж не хоцца на автобусе или пешком..)
    Смотри. Я так и эксплуатирую авто. У меня необходимость ездить на работу на авто и это не обсуждается.
    Я прогреваю. Я думаю ничего её не будет.

    ps Я также ездил на атмосфернике 2.0 5 лет (короткие поездки) (только без вебасто и грел только! на хх). С компрессией и сейчас все норм!

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    считаю, что на 2000-2500 лучше ехать, чем внатяг, на холодном двигателе, на 1500
    От передачи зависит. На 1й 1500 норм, на второй лучше побольше, на 3й точно не 1500, это душилово движка (Причем не зависимо от того гретый он или холодный. но на холодном это ваще издевательство).
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #1045
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Тоже верно. Мы никак не узнаем как лучше (какой авто дольше отходит), так как нет 2х авто в одинаковых условиях эксплуатации с разницей лишь в прогреве ...
    логика подсказывает ,что при коротких расстояниях прогретый до рабочих температур двигатель чувствовать себя будет лучше.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #1046
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    логика подсказывает ,что при коротких расстояниях прогретый до рабочих температур двигатель чувствовать себя будет лучше.
    Я имел ввиду будет ли эта разница существенна, существенна настолько чтобы этим заморачиваться. А так то оно понятно.
    Может там разница в ресурсе настолько невелика, что не стоит тратить время.
    Опять же ты береш вариант когда только короткие поездки. Но ведь бывают и норм поездки.
    Т.е. возможно даже если неделю недогреваешь, а потом на выхах норм поездка, то все что образовалось при недогреве "уходит".
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #1047
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    считаю, что на 2000-2500 лучше ехать, чем внатяг, на холодном двигателе, на 1500
    на прогретом 2000-2500 это минумум..

    а вот как на холодном - когда только выехал на дорогу сразу запустив двиг без всяких простоев - далеко не всегда есть возможность тошнить на 1-ой ..2-ой на 1500 несколько километров до хоть какого-то прогрева..


    Что будет если каждодневно вот так юзать холодеый двиг с оборотами выше 2000-2500
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #1048
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду будет ли эта разница существенна, существенна настолько чтобы этим заморачиваться. А так то оно понятно.
    Может там разница в ресурсе настолько невелика, что не стоит тратить время.
    Опять же ты береш вариант когда только короткие поездки. Но ведь бывают и норм поездки.
    Т.е. возможно даже если неделю недогреваешь, а потом на выхах норм поездка, то все что образовалось при недогреве "уходит".
    тут только рискнуть и доверится тому что говорят...

    Если сравнивать, то в ситуациях когда надо использовать двиг в полном диапазоне оборотов при короткой поездке - предварительный прогрев перед выездом лучше. Он даёт выигрышь в расстоянии , не позволит развивать повышенные обороты на полностью холодном двигателе.


    Если же 100% уверен что протошнишь эти 4-5 км в режиме 1500-2000 об ,то вполне можно не греть перед поездкой. Но чем крепче мороз , тем более холодным будем глушить - оборотов 1500-2000 при включённой печке ( с учётом что на светофорах по пути маршрута будет вообще ХХ) недостаточно для быстрого прогрева в движении за это расстояние...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #1049
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Много больший урон наносит мороз подвеске, резинкам, ГУРу и остальному всему. Например полностью выворачивать руль на холодную нельзя. Высокое дваление может выдавить уплотнения, а иногда подругому и не выехать с парковки. Все твердые смазки замерзли, пока разогреются...
    Поэтому надо теплый гараж и мойка авто каждый раз перед стоянкой. Но это гимморой. У меня компромис. Авто только на выходных и общественный транспорт в остальные дни.
    Audi A4 B9 Avant Black

  10. #1050
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    на прогретом 2000-2500 это минумум..

    а вот как на холодном - когда только выехал на дорогу сразу запустив двиг без всяких простоев - далеко не всегда есть возможность тошнить на 1-ой ..2-ой на 1500 несколько километров до хоть какого-то прогрева..


    Что будет если каждодневно вот так юзать холодеый двиг с оборотами выше 2000-2500
    Зачем тошнить на первой на 1500 оборотах?

    7 лет, 120ткм отъездил на Опеле(А14NET двигатель, 1,4л, 140лс) Завел, обороты упали, не наваливая (2000-2500) поехал пока температура ОЖ к 70-90 выходит, а потом уже в нормальном темпе 2000-5000 оборотов поехал. Когда продавал, симптомов, что двигателю кирдык приходит не было.
    bator likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •