Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Тоже верно. Мы никак не узнаем как лучше (какой авто дольше отходит), так как нет 2х авто в одинаковых условиях эксплуатации с разницей лишь в прогреве ...
Ну раньше ведь не выводили индикацию температуры масла. Как пользователь мог узнать до скольки он догрел масло...
приезжаешь в точку, ОЖ вертикально, но при этом масло легко может быть 50град и даже меньше )
Я так понимаю, что добавили индикацию темп масла чтобы бережливые не жарили пока нужная темп не будет достигнута (возможно Шкода это сделала намеренно , чтобы уменьшить количество поломок).
Последний раз редактировалось anton2106; 22.11.2019 в 12:47.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Смотри. Я так и эксплуатирую авто. У меня необходимость ездить на работу на авто и это не обсуждается.
Я прогреваю. Я думаю ничего её не будет.
ps Я также ездил на атмосфернике 2.0 5 лет (короткие поездки) (только без вебасто и грел только! на хх). С компрессией и сейчас все норм!
От передачи зависит. На 1й 1500 норм, на второй лучше побольше, на 3й точно не 1500, это душилово движка (Причем не зависимо от того гретый он или холодный. но на холодном это ваще издевательство).
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я имел ввиду будет ли эта разница существенна, существенна настолько чтобы этим заморачиваться. А так то оно понятно.
Может там разница в ресурсе настолько невелика, что не стоит тратить время.
Опять же ты береш вариант когда только короткие поездки. Но ведь бывают и норм поездки.
Т.е. возможно даже если неделю недогреваешь, а потом на выхах норм поездка, то все что образовалось при недогреве "уходит".
11/05/22 чипанулся в 50тыс
на прогретом 2000-2500 это минумум..
а вот как на холодном - когда только выехал на дорогу сразу запустив двиг без всяких простоев - далеко не всегда есть возможность тошнить на 1-ой ..2-ой на 1500 несколько километров до хоть какого-то прогрева..
Что будет если каждодневно вот так юзать холодеый двиг с оборотами выше 2000-2500
тут только рискнуть и доверится тому что говорят...
Если сравнивать, то в ситуациях когда надо использовать двиг в полном диапазоне оборотов при короткой поездке - предварительный прогрев перед выездом лучше. Он даёт выигрышь в расстоянии , не позволит развивать повышенные обороты на полностью холодном двигателе.
Если же 100% уверен что протошнишь эти 4-5 км в режиме 1500-2000 об ,то вполне можно не греть перед поездкой. Но чем крепче мороз , тем более холодным будем глушить - оборотов 1500-2000 при включённой печке ( с учётом что на светофорах по пути маршрута будет вообще ХХ) недостаточно для быстрого прогрева в движении за это расстояние...
Много больший урон наносит мороз подвеске, резинкам, ГУРу и остальному всему. Например полностью выворачивать руль на холодную нельзя. Высокое дваление может выдавить уплотнения, а иногда подругому и не выехать с парковки. Все твердые смазки замерзли, пока разогреются...
Поэтому надо теплый гараж и мойка авто каждый раз перед стоянкой. Но это гимморой. У меня компромис. Авто только на выходных и общественный транспорт в остальные дни.
Audi A4 B9 Avant Black
Зачем тошнить на первой на 1500 оборотах?
7 лет, 120ткм отъездил на Опеле(А14NET двигатель, 1,4л, 140лс) Завел, обороты упали, не наваливая (2000-2500) поехал пока температура ОЖ к 70-90 выходит, а потом уже в нормальном темпе 2000-5000 оборотов поехал. Когда продавал, симптомов, что двигателю кирдык приходит не было.