Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
т.е. если темп масла поднялась к 0° могу совершенно смело начать движение на оборотах 1500-2500 ?

А если масло ещё имеет минусовую температуру, но обороты послеипуска примерно упали к отметке 700 - стоит ли ждать хотя бы сдвига стрелки ОЖ с 50° ( там масло уже точно будет на плюсе)...или ехать на этих же 1500-2500 и реально металлу трущихся деталец в двигателе ничего не будет?



непрогревальщики едут на оборотах побольше ,чем 1500 и по сути имеют тоже самое...

Прогревальщик ставит задачу плавно подготовить двиг к нагрузкам стоя на месте, т.к. начав двигаться не подготовленным можно нарваться на ситуацию когда будет реальная нагрузка,а двигатель не готов...
Мне не встречались испытания на износ с не прогретыми маслами, если кто встречал, поделитесь ссылкой.

Современные масла "здесь вам не тут"(С) совершенно не те, что были много лет назад, при минус 20-25 можно было ножом нарезать. Не погрев поддон паяльной лампой, можно было и не заводить.

Насколько хуже смазывается двигатель при холодном масле, если насос спокойно прокачивает масло?