Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
И на сколько они нагреются за секунду?
После запуска при расходе где-то 1.5л/ч за секунду при самых идеальных условиях выделится где-то 19кдж тепла (46000000 * (1.5/3600)). Из них на нагрев гильзы уйдет в лучшем случае 20%, т.е. где-то 3.8кдж. Теплоемкость чугуния, из которого сделаны гильзы 470дж/кг*к. Масса, ну пусть будет кило на все 4 цилиндра, для облегчения расчета.
Итого получается, что за секунду гильза нагреется на 3800/470 = примерно 8°. И это это в идеальных условиях, грубо говоря если эти гильзы вытащить из блока, и нагревать отдельно.
В блоке же гильзы постоянно отдают часть тепла самому блоку и "Очень Жадной" жидкости, которая их омывает. Т.е. греться они будет явно намного медленней 8 градусов в секунду.
Т-ра в камере СОТНИ градусов
я ж писал (с)
Зеркало сразу нагревается,- а масло нет.
Поэтому и требования к маслу высокие,- механические /температурные нагрузки.
В отличие от ОЖ,- где только температурные. Поэтому ОЖ работает годами/сотнями тысяч км.
Но мы обсуждаемых другое:
холодное масло, имея высокую вязкость, создаёт механическое сопротивление,- поэтому износ выше, пока масло не прогреется.
Поэтому, снизив время прогрева - за счёт движения на малых оборотах с малой же нагрузкой,-
мы снижаем износ .
В отличие от прогрева безинагрузки,- пусть даже на 1700 об/мин,- когда время работы на холодном масле увеличивается вдвое.
В идеале- греть масло.
В реалиях- греть ОЖ вебастой - и тогда масло прогреется быстрее за счёт контакта с горячими каналами, нагретыми горячей ОЖ.
Последний раз редактировалось 1gen; 26.11.2019 в 09:17.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Да хоть тысячи. Физику никуда не деть.
По десятому кругу пойдем? Греть нужно для установки рабочих зазоров.
Испаряться умеет, но не на ХХ, там нет такой температуры. Слей с мотора масло совсем и запусти, ждать замучишься когда мотор износится на мин.оборотах ХХ, ему и имеющейся на деталях смазки хватает для работы в таком режиме.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Зазоры зазорами,-
но речь о том, как греть.
Если греть на хх, то это долго,- и увеличится износ (в долгосрочной перспективе). То есть через 150-200 условных км поршневая будеттиметь больший зазор,
чем если греть в движении, сразу.
В этом моя мысль.
Если греть вебастой,- то, как я писал выше (с)
износ минимален.
Возможно,- в этом отчасти причина долгой жизни твоего мотора.
ЗЫ. Кстати,- а ты при смене масла пробовал запускать мотор БЕЗ масла,-
чтобы слились остатки старого масла?- пускай стакан+-
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Срач срачем, но в голосовании, насколько я понимаю, победил вариант Гены )))
Последний раз редактировалось nicevit; 26.11.2019 в 09:59.