Страница 55 из 94 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #541
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Меня то чего , если на заводе фуфло ставят , купить новый нет проблем , веселят сказки про 6лет в сегодняшних реалиях .
    Может мы, у кого Акб служит до сих пор, с завода и кажемся сказочниками...
    Читай выше, у многих он проработал 4-6 лет. Не хошь, не верь. Что будет у тебя, неизвестно никому...


  2. #542
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может мы, у кого Акб служит до сих пор, с завода и кажемся сказочниками...
    Читай выше, у многих он проработал 4-6 лет. Не хошь, не верь. Что будет у тебя, неизвестно никому...
    А у многих три года , ибо не все владельцы шкод на этом форуме обитают , короче спорить не собираюсь , там тупо одна из банок осыпается и всё , зарядку он потом уже не держит никакую .

  3. #543
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    А у многих три года , ибо не все владельцы шкод на этом форуме обитают , короче спорить не собираюсь , там тупо одна из банок осыпается и всё , зарядку он потом уже не держит никакую .
    У тебя новое авто или нет?
    Не накручивай пожалуйста других. Основная масса меняют судя по всему 4-6 . Кто впилил сигналку коряво, меняют чаще.
    Тебе не повезет поменяешь весной, не привыкать...

  4. #544
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У тебя новое авто или нет?
    Не накручивай пожалуйста других. Основная масса меняют судя по всему 4-6 . Кто впилил сигналку коряво, меняют чаще.
    Тебе не повезет поменяешь весной, не привыкать...
    А вот это наврятли , если сдохнет в первые два года , поменяют по гарантии .

  5. #545
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У тебя новое авто или нет?
    Не накручивай пожалуйста других. Основная масса меняют судя по всему 4-6 . Кто впилил сигналку коряво, меняют чаще.
    Тебе не повезет поменяешь весной, не привыкать...
    Вообще было инфа об аккумуляторах на машины 2014 года выпуска, там ставили какие то бракованные, и она по 2 года жили.

  6. #546
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    У меня пока живёт, но я 2-3 раза в год его заряжаю - осенью перед тем как начать пользоваться ППП, зимой для того чтобы компенсировать малые пробеги с использованием ППП и весной после того, как перестаю пользоваться ППП.

  7. #547
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,367

    По умолчанию

    Машина на двух "сигналках".Езжу максимум дважды в неделю.Заряжал один раз.Аккумулятор польский.Машина 14 года.
    P.S. На другой машине,Опель,поменял аккумулятор этой весной.На родном отъездил более восьми лет.Скоропостижно скончался,не болел.
    MCHS likes this.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  8. #548
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    На гольфе 9 лет аккум родной отходил, ни разу его не заряжали. И машина вовсе не трассовая. Может быть и после зарядки аккум бы еще пожил, но его просто заменили на новый
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  9. #549
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    На бывшей машине 2008г (лансер 9) до сих пор родной АКБ. Поезки городские.

  10. #550
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Для начала зарядить.
    Взял у коллеги зарядку, обычную отечественную с аналоговым амперметром до 7.5А. Включил на 4 ампера. Спустя 15 часов значение амперметра ровно на том же месте - 4 ампера. Думаю странно, даже полностью исправная и разряженная АКБ должна была уже набрать 60Ач и ток должен был упасть. Выставил 5А, оставил еще на несколько часов и опять значение ровно на тех же 5А. Куда уходит весь этот ток я не знаю, вроде сильного нагрева АКБ нет, хотя электролит немного "бурлит" при зарядке и это отчетливо слышно.
    Отключил зарядку, поставил АКБ в авто. Взял мультиметр, подключился в разрез минусовой цепи. Начал с порога 10А. Сразу после замыкания цепи показывает ток 2.6-3.3А. В машине все отключено. Какая-то дичь.
    Авто завелось бодро, доехал до работы, выключил зажигание и bolero выдает предупреждение: система infotainment отключена из-за низкого заряда АКБ. Вопросов больше чем ответов. Думаю купить новый АКБ и ещё раз все измерить с другим мультиметром.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •