У меня пока живёт, но я 2-3 раза в год его заряжаю - осенью перед тем как начать пользоваться ППП, зимой для того чтобы компенсировать малые пробеги с использованием ППП и весной после того, как перестаю пользоваться ППП.
Машина на двух "сигналках".Езжу максимум дважды в неделю.Заряжал один раз.Аккумулятор польский.Машина 14 года.
P.S. На другой машине,Опель,поменял аккумулятор этой весной.На родном отъездил более восьми лет.Скоропостижно скончался,не болел.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
На гольфе 9 лет аккум родной отходил, ни разу его не заряжали. И машина вовсе не трассовая. Может быть и после зарядки аккум бы еще пожил, но его просто заменили на новый
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
На бывшей машине 2008г (лансер 9) до сих пор родной АКБ. Поезки городские.
Взял у коллеги зарядку, обычную отечественную с аналоговым амперметром до 7.5А. Включил на 4 ампера. Спустя 15 часов значение амперметра ровно на том же месте - 4 ампера. Думаю странно, даже полностью исправная и разряженная АКБ должна была уже набрать 60Ач и ток должен был упасть. Выставил 5А, оставил еще на несколько часов и опять значение ровно на тех же 5А. Куда уходит весь этот ток я не знаю, вроде сильного нагрева АКБ нет, хотя электролит немного "бурлит" при зарядке и это отчетливо слышно.
Отключил зарядку, поставил АКБ в авто. Взял мультиметр, подключился в разрез минусовой цепи. Начал с порога 10А. Сразу после замыкания цепи показывает ток 2.6-3.3А. В машине все отключено. Какая-то дичь.
Авто завелось бодро, доехал до работы, выключил зажигание и bolero выдает предупреждение: система infotainment отключена из-за низкого заряда АКБ. Вопросов больше чем ответов. Думаю купить новый АКБ и ещё раз все измерить с другим мультиметром.