Цель:
1) на момент именно выезда иметь комфортную температуру в салоне ( при моих начальных 60-70° по ОЖ уже приемлемо,чем если поехать сразу как завёл - холодно,ничего не видно)
2)иметь приемлемые стартовые температуры ОЖ и масла двс перед выездом на дорогу , т.к. в городе двух полоски преимущественно и нет никакой возможности кататься в мороз на аварийках на 1-ой/2-ой при тех же самых 1500-2000.
3) бывает стёкла покрыты наледью и движение сразу тупо не возможно ( ЕВГЕН приводил пример)
4) и последнее - хочется заглушив двигатель понимать,что цикл прогрева и минимальной зарядки акб завершён полноценно. При коротких поездках это важно...
Скрин приводил, что в уже -3° при схеме "завёл-1/2мин упали обороты-сразу поехал" только через 10минут и около 2.5 км получаю те начальные комфортные 60-70° ОЖ и 15-20° масла....
А ,проверено, чем ниже мороз - тем хуже ситуация.( дольше ехать так по времени и расстоянию).
Связано и с низкими оборотами движения (больше то не дать пока прогрев), и со светофорами/пешеходными/участками уступить дорогу на пути движения(там обороты опять падают на минимальный ХХ)
Прогрев же до этих значений на месте - имею фору и бОльшие возможности. Не для того ,чтобы лупить за 4000-5000 об.Нет!
А чтобы выехав на дорогу общего пользования уже плавно повышать обороты за 2000-2500 ( обычно до 3000 к концу поездки). Используя весь диапазон разрешённых скоростей.
В итоге по всем пунктам выше имею положительный результат.
у тебя атмо,во-первых.
греется быстрее - был у меня такой. Да и видос приводили выше (1.6mpi vs 1.4tsi)
КПП у тебя на масле - греть надо гдт
У меня по сути МКПП - смазка разбрызгиванием. От мороза не сильно зависит. В крепкий мороз естественно оборотов выше 2500-3000 первые 10-20 км нет ( если поездка длинная).
По ямам не прыгаю в принципе,чтобы каким-то особенным способом необходимо было греть амморты,резину подвески. Если ямы - поеду максимум 15-20км/ч.
В сильный мороз надо на 2-3 км и опаздываю - без вариантов вызываю такси. Всё прогрето всегда)
Ещё раз: выезжая на дорогу по схеме "завёл-поехал" в мороз нет возможности сразу набрать скорости хотя бы 30-40...Приходиться именно тошнить на 1/2ой прит1500 об реально мешая ехать тем,кто хочет уже прогретым ехать хотя бы 40-60. А на двухполосках не всегда есть возможность объехать такого вот прогревающегося. Сам в морозы нет-нет да и увижу таких вот прогревающихся в движении: все стёкла в инее и надели, машина даже от снега не очищена ,едет еле еле - зато как по инструкции "завёл - поехал".Сообщение от 1gen
Тут здравый смысл быть должен.
Лучше,да, выйти заранее и чутка прогрев ( 60-70°) выезжать на дорогу готовым к эксплуатации.
По поводу " молотить под окнами" - сам к таким отношусь с неуважением!
У меня авто на платке стоит - там кроме соседних Авто нет никаких окон и подъездов домов. Не мешаю никому.