Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Показано с 1 по 10 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Я так и не понял,-
    если целью не является приехать с т-рой масла 100-

    то что тогда для тебя цель?
    Цель:
    1) на момент именно выезда иметь комфортную температуру в салоне ( при моих начальных 60-70° по ОЖ уже приемлемо,чем если поехать сразу как завёл - холодно,ничего не видно)
    2)иметь приемлемые стартовые температуры ОЖ и масла двс перед выездом на дорогу , т.к. в городе двух полоски преимущественно и нет никакой возможности кататься в мороз на аварийках на 1-ой/2-ой при тех же самых 1500-2000.
    3) бывает стёкла покрыты наледью и движение сразу тупо не возможно ( ЕВГЕН приводил пример)
    4) и последнее - хочется заглушив двигатель понимать,что цикл прогрева и минимальной зарядки акб завершён полноценно. При коротких поездках это важно...


    Скрин приводил, что в уже -3° при схеме "завёл-1/2мин упали обороты-сразу поехал" только через 10минут и около 2.5 км получаю те начальные комфортные 60-70° ОЖ и 15-20° масла....

    А ,проверено, чем ниже мороз - тем хуже ситуация.( дольше ехать так по времени и расстоянию).
    Связано и с низкими оборотами движения (больше то не дать пока прогрев), и со светофорами/пешеходными/участками уступить дорогу на пути движения(там обороты опять падают на минимальный ХХ)

    Прогрев же до этих значений на месте - имею фору и бОльшие возможности. Не для того ,чтобы лупить за 4000-5000 об.Нет!
    А чтобы выехав на дорогу общего пользования уже плавно повышать обороты за 2000-2500 ( обычно до 3000 к концу поездки). Используя весь диапазон разрешённых скоростей.

    В итоге по всем пунктам выше имею положительный результат.

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Я свои аргументы привёл ТРИ раза,- ни один из них вами не был развеян.
    у тебя атмо,во-первых.
    греется быстрее - был у меня такой. Да и видос приводили выше (1.6mpi vs 1.4tsi)

    КПП у тебя на масле - греть надо гдт
    У меня по сути МКПП - смазка разбрызгиванием. От мороза не сильно зависит. В крепкий мороз естественно оборотов выше 2500-3000 первые 10-20 км нет ( если поездка длинная).

    По ямам не прыгаю в принципе,чтобы каким-то особенным способом необходимо было греть амморты,резину подвески. Если ямы - поеду максимум 15-20км/ч.

    В сильный мороз надо на 2-3 км и опаздываю - без вариантов вызываю такси. Всё прогрето всегда)



    Цитата Сообщение от 1gen
    А водитлы, нарушающие пдд и спешащие быстрее 60- ти,- идут лесом. Надо было выезжать раньше, а не коптить под подъездами,- что кстати, тоже нарушение,- как-то раз я просто вызвал 112, они приехали через 5 мин и чел мгновенно заглушил свой ведровер ( у меня тянуло в окно, выхлоп.
    Ещё раз: выезжая на дорогу по схеме "завёл-поехал" в мороз нет возможности сразу набрать скорости хотя бы 30-40...Приходиться именно тошнить на 1/2ой прит1500 об реально мешая ехать тем,кто хочет уже прогретым ехать хотя бы 40-60. А на двухполосках не всегда есть возможность объехать такого вот прогревающегося. Сам в морозы нет-нет да и увижу таких вот прогревающихся в движении: все стёкла в инее и надели, машина даже от снега не очищена ,едет еле еле - зато как по инструкции "завёл - поехал".

    Тут здравый смысл быть должен.

    Лучше,да, выйти заранее и чутка прогрев ( 60-70°) выезжать на дорогу готовым к эксплуатации.


    По поводу " молотить под окнами" - сам к таким отношусь с неуважением!
    У меня авто на платке стоит - там кроме соседних Авто нет никаких окон и подъездов домов. Не мешаю никому.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.12.2019 в 07:54.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •