Плавно можно было после 0°..+5° по маслу и до 2000 поднять - произошло бы чудо) ,т.к. греться стало бы явно быстрее на том же временном интервале. Ведь обозначены обороты прогрева 1500-2000( а не строго 1500). И в движении используем их же по началу.
Вот это "зато" мне интересно больше,т.к. при короткой поездке в мороз большая часть поездки проходит в комфорте( тепло в салоне, двигатель готов к плавному приёму и бОльших ,чем 2000 об) при предварительном прогреве..
можно и так...От перестановки слагаемых сумма не меняется...Но при условии ,если в начале пути есть возможность спокойно проползти какой-то путь до температур позволяющих наращивать обороты выше 1500-2000...
с котлом конечно хорошо...)
Уж лучше акб сменить на год-два раньше,чем танцы...