Страница 57 из 94 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #561
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Приобрел varta blue dynamic D59 560 409 054 на 60Ач. В онлайн трейде был за 4100 со скидкой. Ждал подвоха. Оказался полностью заряженный АКБ июня 2019г. По размеру меньше стандартного на 1 деление фиксирующей железки.
    При детальном рассмотрении старого, была выявлена вздутость пластикового корпуса на одном из торцов. Аккуму было 4.5лет, хотя все знакомые в один голос говорят, что заводские ваговские АКБ ходят 7+. Ну не знаю.
    Для очистки совести решил измерить ток утечки на новом АКБ, но, похоже, во время своих танцев с бубном над старым АКБ, спалил таки мультиметр. Никак не собирается цепь. Прищепки, изолента и прочие извращения не помогли.
    Из нестандартного стоит сигналка starline e91. Производитель уверяет, что вся эта бандура с датчиками удара, наклона, автозапуском и gsm gps модулями кушает максимум 26mAч. Обязательно проверю другим прибором.


  2. #562
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish1990Krd Посмотреть сообщение
    Из нестандартного стоит сигналка starline e91. Производитель уверяет, что вся эта бандура с датчиками удара, наклона, автозапуском и gsm gps модулями кушает максимум 26mAч. Обязательно проверю другим прибором.
    Мне кажется, если будет ток утечки 100 и более надо искать. Помнится у себя опыты проводил, около 6А когда двери закрываются, потом сек 30-40 всякого рода звуки и переключения и потом 40 миллиампер. (0,04 когда прибор 10а) Капот не закрывал и отвертку в замок не совал.
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.12.2019 в 09:27.

  3. #563
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я, видимо, ничего не понимаю в электрооборудовании. Новый АКБ. При покупке напряжение 12.7. Перед установкой на авто подключил зарядное устройство. Через 5-10 минут ток зарядки упал до 2.5А и не менялся 1ч+. Согласно инструкции к заряднику, это значит, что АКБ полностью заряжена. Установил АКБ в авто. Напряжение сразу после поездки 13.0, спустя 2-3 часа простоя падает до 12.6-12.7(согласно показаниям gsm модуля starline). Великолепно.
    Сегодня утром напряжение 12.3. Да как так думаю, меньше двух суток прошло. С перепугу записался в сервис. Измерил мультиметром. При разомкнутой цепи 12.6, при включенной цепи 12.4.
    Снял АКБ, поставил на зарядку. Думаю, надо проверить, сколько емкости всосет при зарядке. АКБ всасывать особо не хочет, через пол часа зарядки ток падает до 2А.
    Получается, практически полностью заряженный новый АКБ на спящей машине выдает 12.3-12.4. Какая-то ерунда.
    Последний раз редактировалось Fish1990Krd; 02.12.2019 в 11:20.

  4. #564
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Если все исправно, то новый АКБ на машине держит 12,6-12,7. Мороз конечно влияет тоже.
    Подержи на зарядке подольше, если 2а идут, то ещё заряжается. У меня ступенчатый автомат, сначала 2-3 а, потом 4-5, и на последок несколько часов идёт 2а.
    Мож правда у тебя утечка большая.

  5. #565
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    И правда, рановато я отключил на 2.5А. Сегодня поддержал подольше, ток плавно снижался вплоть до 0.9 - 1.0А. На этом значении я отключил, может надо было и до нуля ждать. Каким образом зарядник регулирует ток я не знаю. У меня кнопка "медленная зарядка" и "быстрая зарядка". Я всегда медленную ставлю и после включения он дает 6-7А, а дальше опускает постепенно. Мне кажется, если бы АКБ была высажена, то ток зарядки первые часы был бы точно не 1-2А, а больше.

  6. #566
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Помер заводской аккум, Exide 72 ah 4 года всего...Закоротила одна банка, выдавал напругу 10,8v. Машина заводилась, все работало но хватало естественно ненадолго его. Использовал машину почти каждый день, пробег за день всреднем 50км. Всегда был заряжен 12,7v и вот помер очень странно, вообще не думал что придется его менять.

  7. #567
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Помер заводской аккум, Exide 72 ah 4 года всего...Закоротила одна банка, выдавал напругу 10,8v. Машина заводилась, все работало но хватало естественно ненадолго его. Использовал машину почти каждый день, пробег за день всреднем 50км. Всегда был заряжен 12,7v и вот помер очень странно, вообще не думал что придется его менять.
    4 года ещё нормально , у меня такой через 3 помер , морозов не видел .

  8. #568
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Да ненормально, я понимаю если бы я его разряжал в ноль или короткими поездками он был бы недозаряжен а так он вседа заряжен был

  9. #569
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Да ненормально, я понимаю если бы я его разряжал в ноль или короткими поездками он был бы недозаряжен а так он вседа заряжен был
    У меня тоже умер внезапно , без всяких предпосылок , явление не редкое в наше время .

  10. #570
    Профессионал Аватар для Tolstok
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Tyunem
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста, как Вы заряжаете АКБ: снимая с авто или прямо на месте. У меня авто выпуска февраля 19 года, купил я ее в июне. Зарядных устройств есть два: на работе, в гараже, здоровенное пуско-зарядное и на на работе же универсальное для любых типов батарей ( Imax X80 и Х100). Есть желание зарядить АКБ, причины следующие: при минусе от -15 и ниже, кажется вяло крутит, если запустить Вебасто и минут через 10 заводить, то крутит вяло и не схватывант сразу, порой может и заглохнуть и запуститься только со второго раза. Но если Вебасто отработал 20 минут и уже прекратил работу, то заводится нормально.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •