Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
сегодня завёл, упала стрелка на ХХ через минуту..
на улице +1°
поехал сразу ради любопытства...
сначала на 1-ой на 1500 пока с парковки выехал, потом переключения на 2000 до 3-ей...
проехал так с километр..
...дальше( с точки Б на скриншоте) дорога пошла на подъём в мост...и при этом был определённый траыик вынуждающий ползти с определённой скоростью до 40-50
и двиг ,кмк, не готов к такой нагрузке спустя всего 1 км от момента пуска имея вот такие параметры в подъёме
пришлось снижать передачи до 2-ой/3-ей поднимая обороты к 2500-3000
и ведь это ещё вовсе не какой-то там мороз!И пробег за поездку составил хоть какие-то 10км
Про это и говорю: нагрузка может застать в самый неподходящий момент и предпрогрев нужен,если нет нескольких "стабильно прямых никому не мешающих" километров...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.12.2019 в 00:59.
Масло не солидол. Насос его прокачивает к парам трения под давлением. Я думаю ничего страшного в таких вояжах без экстремальных нагрузок нет.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Нашел интересную заметку.
Отправлено из Яндекс Дзена
https://zen.yandex.ru/media/avtomani...p&place=export
Вывод простой, наиболее щадящим прогревом будет проехать метров 500 - 1000 на оборотах от 1500 до 2000, но далеко не все так могут, некоторым нужно сразу выезжать на оживленные дороги. По итогу сам прогрев не так и важен, как важно наличие хорошего масла и головы на плечах.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
какой процент не скажу...
длина моста 192м, подъём начинается в районе точки Б на скриншоте выше...
режим D предлагает ползти на 4-ой при едва 1500 - выше обороты не поднять при трафике ( скорость не позволяет).
Я к тому,что именно в морозы ( не в +1°,как пример выше был) приходится поднимать обороты к 3000,когда двиг ещё едва вышел на плюсовую по ОЖ ( масло ещё в минусе может быть)...
И нагрузку можно выхватить..
голову приходится включать, например, переходя в ручной режим кпп и самому переключаясь на 2500 двигаясь на пониженной в тот же подъём ,который пошёл уже спустя километр как тронулся...
Но ситуации бывают разными и желательно ,чтобы в подобных условиях ( когда сразу в бой) двиг был предпрогрет. Речь о морозах.
Пожтому я не рискую и 5минут на месте подержу 1500-2000...
Ты не то выделил)) Самое главное чуть ниже выделенного))
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)