Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.03.2018 в 15:15.
Октавия простояла на улице 6 дней , когда завели стало страшно , стук дикий в моторе , фазавращателям было тяжко видимо , и вот как ехать на моторе который стучит на холодную ? После того как прогрелся мотор , все прошло, представляю если кто то поехал сразу тапку в пол . Досвидание двигатель можно было бы сказать.
Минимальная температура, при которой я заводил А5 с 1.4, была -27 градусов. По показометру в машине, после пары суток стоянки. Несколько секунд покрутил стартёр, вспышки, завелась. Никакого стука, никаких посторонних звуков. Минут 10 погрелась на ХХ и поехал на дальняк. Конечно, не с тапкой в пол.
Разбирайся, что у тебя гремит, так быть не должно.
Переносили уже.
Я потом админа просил обратно вернуть. Вернули.
Переносить НЕ будем.
Пока закроем раз мозолит глаза и хочется флудить. Только для чтения.
Антон, а что за вопрос?
Что, опять будем засорять техничку. Или таки тему определим во Флудилку и пусть там варится в свое удовольствие.
Мне эта тема не интересна, а чтобы модерировать надо ее хоть по диагонали читать. Дополнительная головная боль и все.
Кому интересно, посмотрите сколько действующих модераторов на форум. Не мертвых душ по списку...