Подумаю,-солить его уже некуда),
да и зима тёплая.
Я уже мобил нулёвку взял,- постил тут, за те же 1800+-. Дороговато это по сравнению с 1000
Подумаю,-солить его уже некуда),
да и зима тёплая.
Я уже мобил нулёвку взял,- постил тут, за те же 1800+-. Дороговато это по сравнению с 1000
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Отстал от жизни. Оказывается тему про жор масла закрыли? В связи с чем, с Деней и при чём тут её перенос в тему про масло? Там совсем другие проблемы бывают и были.
Не понял чес слово.Всех с победой над шведам - вот ведь валидол получился!!!
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Володь его ни кто не отменял, всё может случиться в любой момент. Люди регулярно на сколько сейчас активны в А5 ФЛ иногда приходят и задают вопросы. Что теперь здесь про ремонт поршневой или капиталку писать? Тема то и возникла из за ПРОБЛЕМЫ. В ветке А5 ФЛ и так глухо и тихо как на кладбище. А виновным - голову с плеч. Тема не виновата. Имхо. С наступившим!
Ждём Россия - Канада... Тему надо бы вернуть, люди ещё пока покупают б/у А5фл.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Подумаю про открытие.
Но самое главное - все причины и решения по проблемам были расписаны по несколько раз, с контактами, с номерами деталей и т.д. Но Все повторяется - "начало жрать, что делать?". А прочитать не судьба? И тут понеслось - Деня пишет про говномотор, мы про ремонт поршневой или минимум раскокс, Месер про супермасла и про жарку картошки на них, ты - "Отстал от жизни. Оказывается тему про жор масла закрыли?" ))
Ну и тебя с наступившим! Отнесись с юмором)
Исходные данные:
Авто 2013г. 1.8. Пробег 140 000 км.
Смена масла каждые 7500км.
Режим город/трасса - 70/30
По порядку история:
3-4 года (или около того) лил кастрол магнатек 0W30...
Затем перешел на Шелл Хеликс Ультра 0W30.. (причину перехода не помню)
года 2 наверное где то на нем отъездил.
За все это время ( на кастрол и шелл) расход масла был не более 1л/7500км. В среднем 0,3-0,6./7500км. Иногда до 1л/7500км при очень активной езде)))
Год назад случайно перешел на VALVOLINE SYNPOWER 5W-30.
И в процессе его эксплуатации первый раз увидел лампу низкого уровня масла
Влил литр, поехал дальше, надеясь на чудо.... А фиг. Проблема не ушла. Она стала постоянной.......
Сейчас расход масла стабильный последние 10 тысяч.... - спокойно 1л/1000-1300км
Пробовал снова Шелл залить - никаких приятных изменений.......Жесть, короче....
Похоже я попал на капиталку ДВС....
В связи с этим вопрос.....
Смена марки масла на Валволайн могла ли дать такой эффект? Что кольца от него залегли?
Или просто время наступило?
Все три масла дали такой эффект, литр на 7500 км это тоже много, постепенно кольца и забило. Пробуй раскоксовку.
Вопрос - где нашел Кастрол магнатек 0-30?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16