Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
Не увидеть. Мне даже пальцем до правого болта (по ходу движения автомобиля) не удалось дотянуться.
Так и есть, без снятия впускного коллектора даже проверить затяжку не получится, не то что заменить болты... А снять коллектор - это надо отсоединить кучу шланчиков и трубочек идущих к нему, слить скорее всего охлаждайку, заменить потом все колечки на новые. В общем то еще развлечение. Да и колечки там не дешевые, что-то около 500р за штуку, если оригинал. Вот как это выглядит на снятом моторе: https://www.youtube.com/watch?v=zsto-X80oDI&t=270s

В общем у меня лично никакого желания пока нет так просто туда лезть. Попробую для начала эндоскопом посмотреть, не начали ли выкручиваться эти болты. Если производитель до сих пор не выпустил tpi и не организовал отзыв, значит процент случаев видимо очень не большой. Возможно еще какие-то факторы способствуют появлению проблемы, например масло сопливит возле рампы или с топливной системой что-то не так...