Пока не вскроешь , не узнаешь , помпа 100тык должна ходить как минимум , что за приколы от вага , лет пятнадцать уже не знаю что такое менять помпу и пр хр .
Пока не вскроешь , не узнаешь , помпа 100тык должна ходить как минимум , что за приколы от вага , лет пятнадцать уже не знаю что такое менять помпу и пр хр .
Там и вскрывать не надо. Всё по фотоотчётам понятно. Течь не через уплотнитель самого корпуса насоса, а через уплотнитель шкива привода - поэтому и капает у всех пострадавших именно под шкивом. Там корпус насоса по периметру не уплотнён.
Тут к гадалке не ходи.
Почитай , навскидку, те ссылки с драйва... Там у большинства ( пострадавших) до 80... 100ткм . Начиналось с такой же кап-кап.. Кто то прокладку пытался менять... Но потом всё одно - помпа. А это два раза одни и теже работы проводить...
Течь по оси шкива «привод-крыльчатка». И подтёк сразу вертикально под ним.
Да, возможно , не поголовно у всех , а только определённые года... У меня, 2013.. Возможно, какие то утырки на конвейере перетягивали привод насоса - натяжкой ремня. Что приводит к ускоренному износу уплотнения шкива привода/крыльчатки. Как версия.
... А может тупо дефект, что должен успеть на гарантии был заменён...
Говорят , аналог от Dolz надёжнее того , что в оригинале стояла...
Ваг возможно где то в поставщике лажанул..
Но насколько я понял - с момента "кап-кап" до уход ОЖ с бачка и шумы может пройти до 10ткм..
Поэтому готовится к закупке деталей начну в ближайшее время...
Запчасти на 8500
Работа бесплатно сам..
Проверил сейчас вечером после поездки - висит моя капля... Пятно под каплей ( на кпп) - меньше чем вчера сфоткал. Раза в два-три..
При этом всём в расширительном бачке - полный норм...
Блин, вот сколько интересно у меня времени или тысяч км есть в запасе до ухудшения ситуации..
В планах были поездки на дальняк в июле... Хотя корона всё режет...
А ещё смущает этот паук из шлангов)
Хотя есть пословица : "Не боги горшки обжигали"
Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.05.2020 в 23:20.
Если патрубки не "задубели", проблем со снятием их не должно быть.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Был такой опыт в конце 80-х, при разгерметизации системы охлаждения на Жигулях, сыпал в радиатор ложку горчицы - помогло, сейчас есть специальные герметики, почему бы не попробовать ...
А ещё в теме двигателя 1.4 камрад alsav напомнил, что после слива части ож при ремонте необходимо по уму прокачать систему "вакуумной приблудой", т. к. контур на охлаждение турбо может остаться завоздушенным и стать началом конца того узла...
Выходит все подобные работы ( замена насоса , прокачка ож от завоздушивания) необходимо проводить в специализированных сервисах типа од?
Где и динамометрический ключ есть , и приблуды...
Или как вариант сэкономить: сделать установку насоса самому, а на прокачку к од?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.05.2020 в 12:22.
За 6 лет и вроде твои 60 тыс сколько жидкости подливалось? Хоть примерно.
У меня на вскидку 200-300 сухо (можно грешить на выпаривание), вчера спецом облазил.
А хомута как у тебя, нашлось ржавых аж 2 штуки! Может конструкторы специально так задумали, ради смеха... Пусть голову ломают.
ПЫСЫ у меня нет этих белых коррозионных точек на коробке.
Наконец то понял откуда у тебя "лужа", это не "носок" скорее всего, про который писал Артур.
Наблюдай дальше, может и самоликвидировалось как у кого то.
Последний раз редактировалось alexiv; 04.05.2020 в 15:07.