Показано с 1 по 10 из 47
Like Tree5Likes

Тема: Покупка б/у Октавии А7 - возможность проверки турбины и прочего при визуальном осмотр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guestfreeman Посмотреть сообщение
    Артур Анатольевич, т.е. я правильно понимаю, что если приобретается машина, где мотор произведен не заводом Дьер Gyor, проблемы с ГБЦ не будет ? Можете кинуть наглядное фото где смотреть эти буквы ( G, 026) ?
    Все же есть в TPI и с фото.
    Проблемы с мотором, точнее с пружинами клапанов были как раз в моторах произведенных заводом Дьер Gyor и проблему решили начиная с заводского номер двигателя CHP_: 138228
    Проблемы с обработкой самой ГБЦ были на всех моторах до выпусках 05.09.2013, с 05.09.2013 - в производстве головки блока цилиндров обеспечивается правильная обработка.
    На машинах выпуска до 05.09.2013 меняли ГБЦ в условиях сервиса и ставили в замен старой ГБЦ с номером 04E 103 064 FX, если владелец обращался, если не обращался то печаль.

    ГБЦ.jpgГБЦ2.jpg
    Номер двигателя на кожухе ГРМ и кодировка завода изготовителя, он слева пластиковый если стоят лицом к машине с открытым капотом.
    К примеру на фото ниже номер двигателя CHP 306 223, завод изготовитель закодирован буквой - С. C- это завод Чаттануга США.
    Произведен 01 02 2016. Если бы была буква G то это указывает на завод Дьер Gyor
    кожух ГРМ.jpg
    Вот ниже двигатель CJSA стикер там же на кожухе ГРМ
    кожух ГРМ 2.jpg
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 12.10.2020 в 16:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •