Страница 226 из 237 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #2251
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Я вообще не вижу связи чипа и 502 vs 504
    Нагрузки на коленвал выше, нагрузки на вкладыши выше, вообще везде нагрузки выше, нагрузки на опору распредвалов тоже выше, топлива льёт больше стока(хоть на Ген3 и не так криминально как на Ген2). Кроме того, я часто езжу в регионах с жарой под 40, там опять же W40 предпочтительней.
    Соответственно хочется полнозольник который будет лучше держать заливку топлива и не просаживать вязкость, а так же более толстый масляный клин и высокую термостабильность. Поэтому 5w-40 502.
    Может быть и перестраховываюсь но мне так спокойнее. Так же хотелось более тихой работы двигла, поэтому брал масло с Молибденом, работает действительно потише, я доволен.

    P.s Да и бензин я лью не 98, а 95. Хотя скептически отношусь к тому что 504 только для идеального бензина.
    Amat Victoria Curam.


  3. #2252
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Нагрузки на коленвал выше, нагрузки на вкладыши выше, вообще везде нагрузки выше, нагрузки на опору распредвалов тоже выше, топлива льёт больше стока(хоть на Ген3 и не так криминально как на Ген2). Кроме того, я часто езжу в регионах с жарой под 40, там опять же W40 предпочтительней.
    Соответственно хочется полнозольник который будет лучше держать заливку топлива и не просаживать вязкость, а так же более толстый масляный клин и высокую термостабильность. Поэтому 5w-40 502.
    Может быть и перестраховываюсь но мне так спокойнее. Так же хотелось более тихой работы двигла, поэтому брал масло с Молибденом, работает действительно потише, я доволен.

    P.s Да и бензин я лью не 98, а 95. Хотя скептически отношусь к тому что 504 только для идеального бензина.
    Хорошо, это я все понял, но по-твоему выходит что на 1,4 или 1,6 можно лить хоть подсолнечное? Т.е. им 502 ни к чему?

  4. #2253
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Хорошо, это я все понял, но по-твоему выходит что на 1,4 или 1,6 можно лить хоть подсолнечное? Т.е. им 502 ни к чему?
    По моему так не выходит. Ты вообще какие-то странные выводы сделал из того, что я пишу.
    Я написал что 504 не есть говно автоматически, там так же есть так себе масла, а есть хорошие топы. У 502 тоже самое, просто выбор шире по вязкости и тд.
    Масложор есть и на 502 и 504, кольца положить легко и на том и на том, каких-то доказательств в плане преимущества по износу 502 над 504 я не видел.

    Как из этого ты сделал вывод, что 502 EA-211 ни к чему и туда хоть подсолнечное лей, непонятно. Ты спросил какая связь между чипом и 502, я пояснил какая связь.

    P.s В 1.4т уже некоторые льют не 504, а 508.
    Amat Victoria Curam.

  5. #2254
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Поясните на пальцах почему 502/505 5w40 (допустим Mobil 1 FS X1 5w40) будет предпочтительнее чем 504/507 (допустим Mobil 1 ESP 5w30) в мой мотор CJSA (пробег 107 000)

    p.s. Записался на раскоксовку к стати

  6. #2255
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immihalych Посмотреть сообщение
    Поясните на пальцах почему 502/505 5w40 (допустим Mobil 1 FS X1 5w40) будет предпочтительнее чем 504/507 (допустим Mobil 1 ESP 5w30) в мой мотор CJSA (пробег 107 000)

    p.s. Записался на раскоксовку к стати
    ИМХО!!!!!!!!!!!!!Полнозольники априри крепче малозольников. На турбо сверх тяжелые режимы и 504-я херь - она херь! Выше вон один топит за 504 и тут же приводит "если": менять вовремя и ЧИСТИТЬ КОЛЬЦА! Т.е. он согласен что мотор засирается и не тянет в нем 504-й ДАЖЕ если менять во-время! ХА_ХА_ХА!!!! Но от этого мы своего мнения не поменяем - нам же надо спорить. А фраза "вовремя менять" вообще убивает - так можно лить г..но г..нющее и менять его вовремя (возможно через день)...
    ИМХО. Наилучшим вариком в турбоваге будет менять масло ДВА раза промежуточно, это если по пробегу...Иначе на 7-8ккм 90% масло перерабатывает.
    Далее про 508-й допуск. ПОГОВАРИВАЮТ что он покрепче всего предыдущего что было у ВАГа (ну в смысле его допусков). Кому интересно - изучайте оил...
    П.с. Может я для тебя ничего не пояснил, но высказаться захотелось после всего прочитанного.
    Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 26.10.2020 в 08:39.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #2256
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    А про причину спора все и забыли, про то что 502 допуск якобы больше засирает мотор)) Где ваши доказательства?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #2257
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А про причину спора все и забыли, про то что 502 допуск якобы больше засирает мотор)) Где ваши доказательства?
    Зато доказательств убитых моторов на 504-м даже на этом форуме отбавляй. Но они же упрутся и скажут что это не масло, а владельцы и инженеры ВАГА...которые кстати и рекомендовали 504-й. Впрочем им (инженерам) переобуваться не в первой...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #2258
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ИМХО!!!!!!!!!!!!!Полнозольники априри крепче малозольников. На турбо сверх тяжелые режимы и 504-я херь - она херь! Выше вон один топит за 504 и тут же приводит "если": менять вовремя и ЧИСТИТЬ КОЛЬЦА! Т.е. он согласен что мотор засирается и не тянет в нем 504-й ДАЖЕ если менять во-время! ХА_ХА_ХА!!!! Но от этого мы своего мнения не поменяем - нам же надо спорить. А фраза "вовремя менять" вообще убивает - так можно лить г..но г..нющее и менять его вовремя (возможно через день)...
    ИМХО. Наилучшим вариком в турбоваге будет менять масло ДВА раза промежуточно, это если по пробегу...Иначе на 7-8ккм 90% масло перерабатывает.
    Далее про 508-й допуск. ПОГОВАРИВАЮТ что он покрепче всего предыдущего что было у ВАГа (ну в смысле его допусков). Кому интересно - изучайте оил...
    П.с. Может я для тебя ничего не пояснил, но высказаться захотелось после всего прочитанного.
    Аргументация откровенно говоря очень субъективная...

    Лично для меня пока более менее исчерпывающая инфа это оилклаб. И если брать данные с анализов то допустим тот же мобил есп 5в30 (среднезольник) ни чуть не сливает полнозольным маслам, а многих оставляет позади. (см. Анализы отработки)
    Это цифры, и они более объективнее чем просто слова.

    Я не топлю за 504 допуск, от слова совсем. Просто хочу понять как более современное масло(во всех смыслах) рекомендованное заводом изготовителем, может быть хуже....

  10. #2259
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Зато доказательств убитых моторов на 504-м даже на этом форуме отбавляй. Но они же упрутся и скажут что это не масло, а владельцы и инженеры ВАГА...которые кстати и рекомендовали 504-й. Впрочем им (инженерам) переобуваться не в первой...
    А есть статистика в пользу 502 допуска?

  11. #2260
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immihalych Посмотреть сообщение
    ...
    Я не топлю за 504 допуск, от слова совсем. Просто хочу понять как более современное масло(во всех смыслах) рекомендованное заводом изготовителем, может быть хуже....
    По-моему, завод изготовитель перестал рекомендовать 504 допуск ещё во время масляной чумы в 2012-2013 гг. И мне всегда было странно, почему в головах интересующихся масляной темой людей 502 допуск представляется чем-то древним и несовременным. Ни что не мешает маслам 502 допуска перекрывать требования не только 502, но и 504 допусков (кроме зольности), ведь не зря дешёвые и дорогие масла 502 отличаются друг от друга по составу, и в цене в несколько раз.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •