Машина полгода стояла в гараже, сел аккумулятор, сиглалка открыла заднюю дверь и умерла. Не открывается изнутри водительсткая дверь и не открывается капот, чтобы снять аккумулятор. Что делать, помогите совктом. Спасибо
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Доброго всем времени ! Почитал тему - и возникло несколько вопросов. Октавия 2014 года (подогрев всех сидений, розетка 220, напряжение бортовой сети - 14.7 - данные с брелка сигналки), задумываюсь о замене аккумулятора - пока не подводил, но напряжение 12,70 после длительной поездки (соответственно заряд от генератора получен - так как кроме магнитолы ничего не используется обычно), в течении 12-ти часов, при температуре воздуха "-14" - падает до цифр 12.20 (ранее держал не менее 5-ти суток). С салона установлен аккумулятор Exide - 12 вольт, емкость 60 ah, пусковой ток по DIN - 280 А, по - EN SAE GS - 480 А, необслуживаемый, производство Беларусь. Так вот - непосредственно вопросы - нужно ставить аккум именно с такими же значениями ? ; если не найду - можно ли аккум с той же емкостью но большим пусковым током (если - да, то насколько большим - морозы бывают за 30-ку) ? ; какого типа брать - имею ввиду обычный, гибридный, кальциевый, гелевый - поездки обычно на небольшие расстояния (в пределах 20-ти 50-ти км) ? ; если емкость останется прежней, а пусковой ток больше - нужно ли "прописывать" аккум в "мозги машины" (или прописывается только при изменении емкости), и вообще нужна ли данная процедура (на форуме однозначного мнения не нашел) ? ; при снятии аккума - лучше перестраховаться и подключить к клеммам 12-ти вольтовый источник - или можно обойтись без этого - настройки восстановятся и ошибки пропадут ? Вроде все озвучил ))). Заранее благодарю за грамотные и обоснованные ответы...
Последний раз редактировалось SKOc1.4; 18.11.2020 в 09:03.
При снятии АКБ совсем не обязательно подключать дополнительное питание. Скинутся по памяти часы, данные расхода и тп.
Ну а остальное как сам сказал, однозначных рекомендаций нет . Если АКБ пропишешь по науке, мне кажется хуже не станет.
SKOc1.4 у вас и так АКБ очень неплохо себя показал, Aksej из Сургута кажется меняет их через пару лет, невзирая ни на что (дабы не подвел в неподходящий момент).
Там и морозы посерьезнее раза в полтора )))