Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
А ничего, что у вас маховик простой?!) На 1.8 и выше и дизельных идёт двухмассовый. Ваш ОД очень грамотен!
У вас смотреть клапана, но что то быстро загадились, хотя вы пишите что много на хх стоите. Потом форсунки промыть! Если свечи и катушки с колпачками в порядке, то исключить. Затем регулятор турбины, мож закис. От него чек бывает моргает. Ну и нормальная прошивка эбу и сам эбу с его жгутами. Все это од может проверить за час. Если лениво, то такие и мастера.
И да. Ошибки то сейчас по пропускам есть? Или вы смотрите на счётчик пропусков воспламенения? Там всегда цифра будет и будет расти. Это бедная смесь для экологии.
А вот когда пропуски зажигания с ошибками в памяти - тут надо искать.
Откуда инфа что одномассовый ,вроде как после его замены проблемы с пропусками уходили .