В Шкоде сидения лучше чем в Мазде, так что я бы поспорил про стул, сидишь на замше как влитой, красивее выглядит, лучше боковая поддержка и не так висят ноги.
Настроек куча, не хватает разве что валика под ноги как в Эргосидениях или в Ауди но мне он не нужен, всё равно не дотянется до моих длинных ног. Сидения стали явно лучше чем были в А7.
Вот сидухи у Тигуана спорные, вроде и норм но кожа без вентиляции, скользишь, выглядит так себе и после пробега растяжки появляются где сидишь. Короче экономия, могли бы и Наппу поставить.
Кстати у Мазды в топе Наппа. Так что ФВ минус за то, что дают мало выбора в кастомизации автомобиля, особенно это 220лс версии касается, это вообще какой-то позор.
Знаешь, когда какой-то ноунейм который даже пруфануть наличие машины не может начинает не зная человека рассуждать о том, что он может себе купить, а что нет. Это хамство, Алексей.
Особенно учитывая на чём он в теории ездит, ему бы не пальцы гнуть, а работу получше найти.
Развивать не буду но мне очень забавно и грустно читать его фантазии с дивана, особенно с учётом того что я как раз рассматриваю Тигу как конкурента Октавии А8 и вот что-то вообще не нахожу его бред правдивым, явно балаболит. А уж про комфортную подвеску Тиги это вообще ржачь, пусть пойдёт на Тигуан клуб и расскажет мужчинам там что у них оказывается очень хорошая подвеска)))