Страница 45 из 54 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #441
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Я уже не раз объяснял от чего именно это происходит!
    От владельца авто это к сожалению не зависит...
    Во всем виноват развалившийся игольчатый подшипник в задней части КВ!
    Это его разрушение влечет за собой повреждение первичного вала DQ 200

    [/URL]

    Не даром концерн выпустил информацию что при демонтаже трансмиссии, этот подшипник подлежит замене!
    Это очень важное дополнение!
    Просто отдельным постом я например не видел. А кому то может быть полезно.


  3. #442
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Автомобиль нашего "старого клиента" был предоставлен в ремонт, в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) с "дополнительной" коробкой в багажнике ....
    На самом авто была установлена трансмиссия серии 02E с кодом NME а в багажнике находилась трансмиссия 2005 года, серии 02E с кодом HXX
    В коробке HXX был ранее установлен самоблокирующий дифференциал и так как она изначально рассчитана для двигателя 3.2 литра под 250 л.с., то конечно ее было бы интересно собрать как "боевую" )





    Но разобраны были обе коробки сразу а далее захотелось собрать хотя бы одну!

    К слову сказать в обеих коробках был "запилен" картер "кожух сцепления" от того что с дифференциала начала "сползать" шестерня паркинга )
    Просто в одной из них уже установили вместо оригинального - самоблокирующий дифференциал а во второй дифференциал оставался штатным и шестерня паркинга, сползая по своей шлицевой посадке "пилила" картер.



    Начать решили с коробки NME ...
    Сделали просчет по дефектовке и отдали картер "кожух сцепления" нашему партнеру для ремонта трех посадочных мест.
    В корпусе прокручивались две обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
    Это довольно "распространенная тема" и ремонт посадочных мест в виде установки втулок с определенным "натягом" + их вклеивание - продлевает жизнь картера коробки )
    Паралельно с этим, в Тольятти был отправлен самоблокирующий дифференциал, для проверки его возможных внутренних повреждений ну и приведение его в "боевое состояние"!
    Картер "кожух сцепления" , через какое то время лег на станок ....



    И тут .... стали возникать разного рода "препятствия" )))) в жизни данного проекта!
    Обнаружилось что на валу, который проходит через весь угловой редуктор - "биение" при вращении, т.е. в самом конце вала, там где его шлицевая посадка входит в шлицы сателлита дифференциала
    Оттепель ... и рванула крыша в агрегатке - вода капает с потолка, да хорошо так "капает"!
    Уже обновленная блокировка прибыла обратно из Тольятти а корпус все никак не готов!
    В общем в такой ситуации, было принято решение собирать все таки "боевую версию" .... но в ее картере "кожух сцепления" так же провернулись обоймы подшипников (
    Мы вдохнули поглубже, отпустили ситуацию и дождались готовности корпуса.
    Все детали отвезли в клубный АВ - сервис, все отмыли и приступили к сборке )



    Одеваем новые подшипники на дифференциала и готовимся к измерениям





    При склеивании наносим слой герметика на один картер по внешнему краю а на другой - по внутреннему





    Установка и регулировка сцепления





    Теперь везем коробку обратно в ВАШ-СТО для установки на авто )
    Пусть в жизни этого авто появится "усиленная" и хорошо собранная "боевая коробка"!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 01.03.2021 в 13:42.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #443
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!





    Когда же приехал из Тольятти самоблокирующийся дифференциал, то мы продолжили!







    Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора



    Устанавливаем новые подшипники на дифференциал



    Внешние обоймы запрессовываем в картера



    И можно переходить к измерениям



    Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )



    Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!



    Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"



    В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений



    Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )





    Теперь все готово к установке сцепления



    И коробка ждет своего владельца )

    Последний раз редактировалось Новожилов; 04.03.2021 в 09:36.
    OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #444
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2011 года, серии 0AF с кодом LVN
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис на диагностику.
    Ранее диагностика уже проводилась на нескольких сервисах и ее предварительным результатом стала выявленная проблема с дифференциалом!
    Первыми признаками были текущие сальники приводов ...
    Т.е. дифференциал болтался в коробке из-за изношенных подшипников да так что фланцы коробки вместе с приводами имели возможность перемещаться вверх/вниз. В следствии этого масло истекало наружу (
    Владельцу авто нужно было узнать правильность поставленного диагноза и возможность ремонта его агрегата!
    Коробку решено было демонтировать и познакомиться с ней поближе!



    Правда разбираться сразу коробка не захотела - правый фланец не возможно было изъять ну никак.



    И мы согласовали ее "попилить" )))





    Наши партнеры помогли с дифференциалом и правым фланцем, которые мы с такой любовью пилили болгаркой .....
    Так что можно все отмыть и приступить к сборке.



    Начнем с дифференциала! Установим собранные валы в картер и приступим к измерениям для регулировки преднатяга







    А затем процесс склеивания!







    В конце сборки возникла проблема с валом управления, который "разобрался в руках", но мы закрыли и этот вопрос!
    Владельцу - спасибо, что выбрали нас и удачи!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 06.03.2021 в 15:37.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #445
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2011 года, серии 02E с кодом MSV поросилась в ремонт в клубный АВ - сервис
    "Недостоверные данные процесса переключения" могли быть связаны с внутренними проблемами трансмиссии ...



    По результатам диагностики было принято решение углубиться в саму коробку.
    Кроме всего прочего мы обнаружили что в картере "кожух сцепления" провернуло обоймы передних подшипников на обеих вторичных валах и сам передний подшипник 1-го вала! В таком виде картер коробки нужно "втулить" и мы согласовали данную работу!
    Картер "кожух сцепления" мы привезли в Марьино, нашему партнеру Егору а сами получили запчасти и отмыли все остальное )





    Работа по ремонту посадочных отверстий дело не быстрое и в нашем случае либо все по технологии и качественно, либо "по-быстрому"! Мы выбрали качество, поэтому пришлось ждать .... значительное время!
    Тем более, что одновременно с этой коробкой, мастер параллельно делал еще две .... такие же.
    Но вот настал тот счастливый момент, когда все картера вернулись обратно в агрегатку )))








    И мы можем возобновить нашу работу!





    Начнем как всегда с дифференциала!
    Установим новые подшипники на сам дифференциал, их обоймы - в картера
    и произведем измерения для подбора нужного нам регулировочного кольца.







    Хочу отметить, что многие кто берется за "работу с дифференциалом" устанавливаю старое регулировочное кольцо не делая никакие "замеры"! Это по меньшей мере печально и для самой коробки и для клиента, который заплатив за работу не получил никакого "качества"!
    К слову сказать прежнее кольцо дифференциала имело толщину 1.15 мм. а судя по нашим измерениям нужно теперь установить кольцо с толщиной 0.7 мм! Представляете какая это разница?



    Далее новые подшипники на вторичные валы



    И нужно заниматься вклеиванием внешних обойм в отремонтированные посадочные места картера!





    А затем измерения для подбора нужных нам регулировочных колец уже ко вторичным валам!





    Теперь переходим к процессу склеивания и регулировке нового сцепления!





    Кстати вот на этих фото хорошо видны втулки, которые были установлены в картер :



    Ну и измерения по сцеплению )





    Ух! Вот теперь устанавливать и тест!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 12.03.2021 в 23:23.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #446
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение

    Правда разбираться сразу коробка не захотела - правый фланец не возможно было изъять ну никак.



    И мы согласовали ее "попилить" )))






    Владельцу - спасибо, что выбрали нас и удачи!
    Я правильно понял что полуось закусило ? Это ведь не очень частая проблема на Ваге.

  8. #447
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Владимир, а не сложно сфоткать как реализована кинематика паркинга на коробках ВЫП и АКПП есть в них разница и в чем?
    Мы полгода назад заспорили насчет проворачивания.

  9. #448
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что полуось закусило ? Это ведь не очень частая проблема на Ваге.
    Чаще всего это встречается на DSG6, например с угловым редуктором .....
    Невозможно разобрать коробку полностью так как угловой редуктор не возможно отсоединить от коробки!!!
    Фланец, который проходит через всю раздатку прикипел к дифференциалу.

    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #449
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Владимир, а не сложно сфоткать как реализована кинематика паркинга на коробках ВЫП и АКПП есть в них разница и в чем?
    Мы полгода назад заспорили насчет проворачивания.
    Мне нужно напомнить )
    И лучше всего написать на ватсап!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #450
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2012 года, серии 02E, с кодом NJL, "попросилась" на установку блокировки в клубный АВ - сервис.



    После вскрытия, была обнаружена еще одна проблема - "провернуло" внешнюю обойму переднего подшипника 2-го вала(с 1по4-ю) в своем посадочном месте.
    Случай не редкий, но раз коробку вскрыли, то про это нельзя умолчать .....



    Поэтому согласовали с владельцем ремонт картера у нашего партнера а сами переключились на дифференциал.
    Со старого дифференциала нужно было снять шестерню для ее установки на блокировку, поэтому снимаем шестерню паркинга и в сверлильный станок!



    Наконец в агрегатку вернулся картер "кожух сцепления" после "завтуливания"!



    Теперь можно продолжить )
    На всякий случай мы вклеим все подшипники в картер коробки!
    И даже в то посадочное место, которое восстановили.













    Затем приступим к работе по регулировке дифференциала!
    Проводим измерения, подбираем нужное нам регулировочное кольцо, снимаем внешнюю обойму левого подшипника и устанавливаем кольцо под нее.





    Дале - регулировка преднатяга на подшипниках обоих вторичных валах!



    Осталось установить новый подшипник на первичный вал и склеить коробку!



    Но тут случилась неприятность, которую никто не ждал.
    Каким то образом развалился наконечник вилки передачи!
    Хорошо что это случилось "на столе" а не в дороге ...
    Благо что новые наконечники были в наличии и дальнейшая сборка не затянулась )





    Напоминаю, что так выглядит "завтуленное" посадочное место картера со стороны сцепления :



    Вот и сказочке конец а кто слушал - молодец )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 12.03.2021 в 23:06.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •