Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Чем закончилась дискуссия с татарином рассказывающим сказки про подвеску Тигуана(мягкая подвеска у Тигуана, больные) и рассуждающем стоит ли топ А8 1.4т за 2.2-2.3кк своих денег или нет? Я так понимаю его не смутило, что такая А8 будет богаче оснащена чем любой Тигуан?)))
Да особо ничем она не закончилась - каждый при своем остался по сути.

Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
На форуме Тигуана вовсю идёт обсуждение ауди Q5 как конкурента или ГЛК. )) Хотя цена, класс, оснащение совсем другие. На форумах кроссовков все тянутся к кроссовкам классом выше и с ними же идёт сравнение.
Блин, шутки шутками, но когда смотришь на внутренние размеры Q5 получается, что там плюс-минус такой же Тигуан по полезному объему - багажник такой же, второй ряд примерно такой же (на 1 см шире в плечах), а ценник существенно выше, GLC мало того, что меньше, так еще и дороже из-за крайне неадекватных комплектаций (размеры Тигуана, Q5 и GLC). Да, в премиуме формально шире оснащение, да, вроде как Q5 и GLC формально выше классом, у них намного шире список опций, но ценник за хорошо оснащенную машину - , а за более-менее вменяемый ценник уже непонятно, где там этот пресловутый "класс выше" - поменять на Тигуане амортизаторы и сделать шумку выйдет гораздо дешевле, чем доплачивать условный 1 млн (а то и полтора) за барабан Q5 и ездить потом без кучи полезных вещей, но с ощущением "зато в премиуме".

Плюс, саму по себе тему "Октавия и конкуренты" можно рассматривать не только как выбор автомобиля среди одноклассников, но и как "что после Октавии", потому что условный владелец Октавии после окончания гарантии все равно встает перед выбором, что делать дальше - катать нынешнюю машину, раз она мозг не выносит, или на что-то ее менять. А менять можно как на такую же, но новую и, например, в более богатой комплектации, так и на машину другого класса (формально не только выше, но и ниже) или другого форм-фактора. Вот тут те же кроссоверы или седаны классом выше и появляются.