Я думаю, что DSG - это отличный симбиоз между удовольствием и комфортом!
Я думаю, что DSG - это отличный симбиоз между удовольствием и комфортом!
1,8ТSI DSG Elegance A5
Для тех кто любит и умеет ездить никакого симбиоза не может быть.
Лень - двигатель прогресса.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
+100)))
Но пожалуй хоть и новичек я в этом клубе, но в сути своей я покатался на всех коробках которые есть в настоящее время и могу сказать точно DSG это точно будущее которое уже наступило и оно и впрям не отвратимо. Брать надо его однозначно и ни каких других предложений не надо, разве, что ни жалко переплачивать за него минимум 50-60 тыков. Так вот, что еще добавлю если у человека поноцея гонщика, а я себя к таким не отношу по понятным причинам (я вообще за джипы на любых дорогах и безопасность) то скорее всего действительно ни какой DSG или еще что-нидь ни когда не возьмут верх над "Ручкой" так как действительно только она может дать полное руководство над авто, но одно я знаю точно VAG ни когда ни выдаст новую идею если она действительно не будет достойной.
Пара вопросов по DSG.
Как у нее реализуется режим торможения двигателем, насколько эффективно?
И как она переносит режим буксировки? Что в мануале по этому поводу написано? Понимаю, что вопрос этот, может, и не очень актуален для повседневной жизни. Но я, к примеру, каждый отпуск путешествую достаточно далеко, за 2000 км от Москвы уезжаю. А в дороге чего не случается...
Я заказал FL с DSG, да она мне понравилась и все такое, но почитав отзывы, с проблемами какими сталкиваются владельцы таких агрегатов, не знаю даже, что выбрал бы сейчас. Как то не в кайф отвалить столько бабла и думать, что машина может обломать в неподходящий момент.![]()
1. Конечно, снега в Москве ещё не было, но двигателем я сегодня попробовала тормозить - успешно, просто на коробке на "минус" жмешь столько раз насколько должны опуститься передачи и ощутимое торможение было.
2. Пробуксовка "с места" у меня была. Когда сильный дождь прошел, а я выезжала со двора и нужно было резко стартануть, то я получила эту саму пробуксовку, но электроника быстро сориентировалась. В грязь пока не попадала. Если испытаю что-нибудь подобное - отпишусь.
ЖЕНЕЧКА, я спрашивал не про пробуксовку, а про БУКСИРОВКУ, т.е. когда машину на тросе тянут. Понятное дело, не дай Бог что, в Москве полно эвакуаторов. А если проблема случилась на трассе, километров этак за 1000 от Москвы? Естесственно, речь не идет о том, чтобы машину 1000 км на тросе тянуть, но хотя бы до ближайшего крупного населенного пункта.