Прокатился только вчера на тест драйве (1,4 АКПП) - и немного разочарован тупой реакцией на педаль газа. Некоторые уже это отмечали ранее.
Сравниваю с текущей октавией А5 на МКПП (1,4 тси), у нее же тоже вроде электронная педаль?! Дак вот, затуп на самом деле ощутимый, и дает его как мне кажется не педаль газа, а работа АКПП. Понятно что ко всему привыкаешь, но за время тест-драйва (минут 15) этого не случилось. Жмешь газ - автомобиль такой "че, серьезно

ну ладно"... и начинает ускоряться.
Допускаю что это стандартная работа АКПП и у некоторых не будет от такого глаз дергаться, но если ранее ездили на МКПП или ДСГ будет разочарование в этом компоненте.
А так, авто понравилось своим поведением. Подвеска прям сильно (!) комфортнее текущей А5, причем на тестовой машине стояли 18е диски. Плавность тоже офигенная, но если хочется активно педалировать - увы.