Ну хз...Какие? Реально из пузотерок за 2,5 млн кроме Октавии и Гольфа я ничего интересного на нашем рынке не вижу, хорошо оснащенный Пассат 3+ стоит, Суперб еще дороже, не Сонату/К5/Камри же брать (Камри еще куда не шло, а вот корейцы -). Кроссоверы - отдельная тема, но там даже двухлитровый Тигуан в хорошей комплектации (условно, аналог Гольфа за 2,8, но с комплексом электронных ассистентов) за 3 млн уходит, Кодиак дороже, СантаФе 3.5 еще дороже.
Что например? Вы много у нас очень качественных и комфортных хэтчей с хорошей сборкой за эти деньги видите? По сути Гольф сейчас в своей нише и его раскупят как раскупили партию Артеонов, особенно быстро уйдёт ГТИ у которого то конкурентов кроме тесного и смешного JSW особо и нет на нашем рынке.
Или вы серьёзно считаете что тот кто ищет Октавию на 2л или Гольф посмотрит на Хавал?)) Я например заказал себе и Тигуан и Октавию, но на Хавал даже не взглянул, даже значительно более интересная Тугела меня не убедила и я предпочёл переплатить за Тигуан.
По мне так то, что везут нишевые модели уже хорошо, хоть какой-то выбор, а то будет засилье кроссоверов и седанов.
P.s И да, Октавия 190лс конечно лучше Гольфа, но только если человеку не нужен хэтчбек для города, тогда Гольф для него будет предпочтительней ибо и многорычажка на 1.4т там есть и автомат для пробок тоже есть и длина маленькая, удобно парковаться. Плюс немецкой сборке люди доверяют больше нашей.
Последний раз редактировалось flashback; 30.04.2021 в 16:39.
Amat Victoria Curam.
Насчет китайцев- предрассудки все это, а с такой ценовой политикой года через три- четыре, на vag никто не глянет. Коллега по работе после вольво xc 60 взял себе хавал 7 x, за 1,9 млн. в нем есть практически все, салон очень не плох и едет он довольно хорошо. Да и в целом, по сравнению с теми же крокодилами от киа-хуандаев, выглядит довольно привлекательно.
Гольф и Октавия разные машины для разной аудитории, как городской авто Гольф лучше, как авто для трассы или смешаного цикла Гольф потерпит, сильно потерпит ибо хуже по ттх, не такой просторный, меньше багажник, меньше опций, дороже стоит. Пассат? Причём тут он не понятно, если не считать удобство езды в городе то Гольфу до него далеко да и стоит нормальный Пассат как ГТИ.
Суперб ещё больше Пассата и Пассат сейчас как-то поинтереснее выглядит перед уходом. Соната, K5 и Камри прости Господи это вообще даже не смешно))) Думаю любой настроенный на реальную покупку Гольфа только поржёт когда ему про такое скажут))
Тигуан да, вот я вместо ГТИ предпочёл заказать Рлайн 220лс Тигуан. Скорее не Тигуан основным конкурентом будет(хотя уже появился 1.4т на полном приводе и даже Рлайн), а Таос и Карок будут поджимать Гольф, они тоже короткие но с полным приводом и клиренс повыше. Ну и Октавия тоже внесёт лепту безусловно.
P.s Тем не менее, уверен квоту раскупят быстро.
Amat Victoria Curam.
С какой ценовой политикой? Тугела недавно подорожала на 300к, вот тебе ценовая политика.
Никто не будет продавать хорошие автомобили дёшево.
По Xc-60 и Хавал даже комментировать лень, Хавал даже и близко не валялся, вообще ни в чём и в нём нет кучи опций что предлагает XC-60, он дубовый, шумный, убогий робот и так могу вечно перечислять, Хавал это просто дешёвая машина от нехватки денег, не более того и сравнивать его с Вольвой очень странно.
Я тут недавно сравнил Тугеллу и XC-40 которые по словам китайцев на одной платформе, ну так Вольво на голову лучше Китайца...
Amat Victoria Curam.
Последний раз редактировалось alexiv; 30.04.2021 в 17:00.