тоже стоял перед подобным выбором. Ушёл в сторону лаконичного дизайна салона. Возможно, ещё внешней солидности, что ли.
Предубеждений о корейцах нет, т.к. ездил 8 лет на Акценте (Таганрогский, но всё же). Кроме ТО и замены ламп проблем не было.
тоже стоял перед подобным выбором. Ушёл в сторону лаконичного дизайна салона. Возможно, ещё внешней солидности, что ли.
Предубеждений о корейцах нет, т.к. ездил 8 лет на Акценте (Таганрогский, но всё же). Кроме ТО и замены ламп проблем не было.
И правильно сделали !!!!
Какие тут могут быть муки выбора - машины между небом и землей! ДА, можно засомневаться только из-за мощности двигателя (Октаха тяжелее, поэтому с 1,6 будет потупее), и всёа! Корейский хетчбек за такие деньги брать.... писец![]()
Однако стоит отметить, что Сиид машинка в целом ничего (если абстрагироваться от сравнения), но для того, кому просто надо свою пятую точку перевозить, кому не нужен комфорт, и кому плевать на возможный рыбий запах в салоне и качество внутренней отделки (ИМХО)
Стоит еще помнить, что есть скидка от сбера, у меня получилось, что окта 1,6АТ амбиент+2 пакет=706к. Имхо, вкусная цена. В вашем случае стоить будет как раз 680к. Без второго пакета 646к.
А вы ездили на Сиде?
Мне например таже Октавия не показалась выше качеством отделки, комфорта вполне достаточно в Сиде, рыбий запах это вообще что такое. Все кто впервые садились поражались размерами, неплохой мягкостью хода, качеством пластика.
За 110 000 км были только ТО и незначительные гарантийные ремонты. Больное место - подвеска.
В плюсах октавии это естественно багажник, чуть комфортнее подвеска, пока все, остальное могу сказать после эксплуатации данного авто. Пока его жду.
Ездил, в том то и дело. Пластик в салоне какой-то игрушечный, впечатление создается, что едешь не в машине, а в игрушке. И да, там и впрямь попахивает чем-то (покрайней мере пока она новая), и это не просто запах новой машины, а химии какой-то (многие ассоциируют с запахом рыбы). Еще хуже воняет в Рено, кстати.
Соглашусь, что надежность на достойном уровне. Есть такое ощущение, что Октавия может больше мелких проблем принести за такой же пробег (например, за 110 000 км). Но вот насчет долговечности кузова (железа, ЛКП), основных узлов и агрегатов, ресурса движка - на мой взгляд, Шкода на голову выше.![]()
Я тоже ездил, причем с минимальным временным разрывов, так как салоны находились рядом. Ничего плохого про пластик Сида или Октавии сказать не могу. Фактура у них различна, но оба смотрятся недешевыми. Не в пластике дело. Дело в более существенных вещах. А по сути Октавия помягче на ровном асфальте (на мелких частых кочках на кузов все равно начинает проходить вибрация), чуток потише, чуток повыше. Из существенных плюсов у нее это размер багажника, кузов с двойной оцинковкой (по уверениям дилера) и якобы надежность марки Фольксваген. Проявляющаяся в том что они до сих пор используют старый, проверенный и допиленный 8-ми клапанный движок. Хотя тот же Рено за использование восмиклапанников гнобят. Конструктивных же просчетов проявляющихся в эксплуатации вылезает немало.Ездил, в том то и дело.
А гарантии только на два года... Обычным людям отсутствие ограничения по пробегу не так важно как еще один год гарантии, только таксистам, да корпоративным клиентам.
По Сиду тоже не шоколад. Косяков портящих жизнь по мелочи не меньше. Элементы подвески слабее. А 5-ти летняя гарантия незаметно но верно истончается сводясь после трех лет к гарантии по крупному на мотор и коробку, но это два из трех самых дорогих элемента автомобиля (третий кузов).
При аналогичной комплектации же разница составляет больше 100 тыщ. А потратятся ли они все или нет при эксплуатации Сида больше пяти лет на устранение его косяков неизвестно, притом что по Октавии вкладывать свои в случае любых проблем начнешь уже на третий год.
Последний раз редактировалось Димон668; 17.08.2011 в 21:56.
во всех Киях на новой риге ужасно воняет пластик... проверено всеми членами моей семьи + друзьями, причем воняет даже в самых дорогих моделях.
Конструкция торпеды сида, как и церато - полное гумно, которое при определенных обстоятельствах начинает в добавок к вони еще и адско скрипеть, из-за того, что состоит из кучи пластмассовых деталей, которые слабо скреплены меж собой. Почитайте их форум про сверчки... Да и вобще, придите в салон пошевелите центральную часть сида / церато она даже новая болтается, а что будет со временем?!
Торпеда октавии сделана почти из целикового массива с мягким пластиком, мне оченяма нравится... и темы про сверчки на данном форуме не такие актуальные как у кий =) это конечно все мое имхо. скажу честно приехал в салон за новым церато, но уехал на октавии 1.8 дсг =)