ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Вот и мне приговорили турбину. Загорелся EPC, шток от руки не двигается, официалы сказали замена. По Кулансу сказали пришёл отказ. Кто что посоветует? Пробег 115 000. Это конечно пи....
Есть ли смысл самому с Куланцем попробовать? Или через другого дилера?
Но ошибка загорается только после длительного поостгя машины. Сегодня ехал на диагностику, ошибка не вылезла, машина едет как надо. Может есть контакты у кого мастера по трубам нашим? Территориально Рязань, но подскочить куда не проблема
Сейчас еду отдавать ребятам машину, они будут пробывать вытащить и почистить этот шток, тоже eps иногда выскакивает и ее подклинивает в открытом состоянии ошибка по передуву , если сделают напишу
Дополню- ребята сняли турбину, разобрали и прочистили горячую часть , смазали высокотемпературной смазкой и собрали, отрегулировали открытие и давление воздуха, как итог машинка полетела! За все про все, плюсом заодно масло поменял в моторе 10тыр.
ни турбину ни актуатор менять не надо, сказали раз в год приехать, снять шток, промазать и ездить
Всем привет.
Приговорили турбу - симптомы те же: EPC, пропадала тяга, при разгоне, самоизлечивалась, поменяли N75 (ещё большой вопрос зачем)…
Повторно на сервис - логи, подробный осмотр - итог: калитка не шевелится, шток закис, на горячей трещина , короче, 170 К новая... Я присел. И вот вникаю здесь.
Скажи пожалуйста:
1) где взять восстановленную? Москва.
2) если уж брать турбу, то с учетом последующей st2 , какую стоит взять?
Двиг cdab 1.8 tsi
Во первых , это раздел другой модели Октавии. Во вторых зачем два одинаковых поста.
Зарегился и давай писать...