Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Меньше греется? Ну как сказать, вспышка и ноак то значительно выше у 5w-30, поэтому даже если и чуть выше то не критично. Да и выше ли... Вы я так понял на 1.4т ещё не успели сравнить, а мы говорим именно о нём думаю особой разницы в температуре между топ 504 и 508 не будет, а стойкость выше именно у 504 как и запас вязкости. Причины жоры думаю разные, на w20 у него жрал потому что блок уже геометрию не держит, а не потому что закоксовало кольца, а может лил шмурдяк и обе причины сложились, увы не угадаешь но факт фактом, для такого медленного мотора это странно, зачем же он нужен с такими проблемами, динамикой и расходом, непонятно. Да и кольца у корейских моторов стрёмные, прямо скажем, переборщишь с интервалом замены и убогим маслом и привет, кокс+элипс в цилиндрах, двойной жор. В общем не поклонник я корейких моторов, осталась у них ещё надёжная V6 и то уже турбой заменяют везде.

А нету требования как такового, можно лить и 502-504 и 508, дилер льёт 508 или то что доступно. Все допуска прописаны в книжке, а дальше владелец решает.Но как по мне самое универсальное масло для сток мотора это 5w-30 504 или 502 допуска на качественной базе и с отсутствующим угаром, остальное это уже крайности для определённых ситуаций так сказать или на вкус и цвет. Так на 5w-40 и 5w-30 тоже не износа, получается тоже как на родном?)))

P.s Всё же вечная это тема, масло. По сути обычный обыватель органолептическим методом определит какое масло у него не жрёт и не зазорно покупать, его и будет лить, а уж какой там износ пёс его знает да и многие даже 5 лет на авто не ездят. Лично мой мотор переваривает как 504 так и 502 допуска, естественно было одно масло которое мне не понравилось, остальные угара не показали. Ну и как по мне приятно если мотор мягко работает, хотя на скорость не влияет.
Так в сервисной книжке прописано четко только 0/20 508 и все. Под капотом тоже наклейка 0/20 508, но наклейка фиг с ней, главное в сервисной книжке прописано только 0/20.
По износу да, 30/40 так же как и на родном 0/20) Я топлю против 40-ки 502 только что больше загадит двигатель, а не по износу)
Я сейчас залью Mobil ESP x2 0W20 508, в случае чего перейду на Mobil ESP 5W30 504 (не спорю, великолепнейшие масло и для нашего мотора тоже топ).