Страница 17 из 107 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1068
Like Tree80Likes

Тема: масло?

  1. #161
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Да ты что? Тойота с Хондой от 20-ки отказалась?)Корея как бы давно на 20-ку перешла особенно в штатах, только у нас в РФ многие 40-ку льют и бегают с задирами.
    Задиры и капиталка как раз после 20ок . Темп масла 93 гр ? Попробуй хотя- бы немного педаьку попродавливать , увидишь и 105 и 110 легко на своей двадцатке .


  2. #162
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Сократил
    Ошибочно опираться на чьи-то отзывы, другая местность, другой стиль езды, разное масло(внезапно 40 очень разные бывают). Только самому проверять, тогда хоть какие-то выводы начнут появляться. А Вы уверенны, что хороший загуститель таки "сдувается" и насколько его вообще много в топовых маслах на Пао, Гтл и эстерах? Отработки которые Вы по всей видимости уважаете ваши слова, не подтверждают. А на деле никуда 40 не сдувается, а на 7.5к км её вязкость значительно выше чем вязкость 20, вот и всё. И вот это уже факт, безусловно найти дешёвую-убогую сороковку которая сдуется можно, но зачем сравнивать дешёвую 40 с дорогой 0w-20? Не логично. А вы уверенны почему именно лягли ваши кольца? Может потому кольца убогие, не меняли масло по моточасам, ездили внатяг и тд? В какой мотор лили непонятно. Закоксовать кольца можно и на 504 и на 508(случаи как бы есть). Вы основываетесь на своём опыте которые на самом деле весьма мал(один мотор и 100к пробега на полнозольниках, объективно мало да и мотор абсолютно иной) и не достаточен что бы делать какие-то поспешные выводы.

    Лично я не увидел никаких доказательств и исследований дающих понять, что при разумных интервалах замены и заливке адекватных масел 502 допуска они загрязняют мотор, насколько сильнее засирают чем среднезольники и тд. Нету массового вскрытия и экспертизы наших моторов и статистической выборки на которую можно опереться. Если 504 будет гореть то засрёт он мотор сильнее чем не горящий полнозольник, зола, сажа и кокс это как раз продукты угара масла но не забывайте, полнозольник и моет все эти продукты лучше, тут тонкий баланс. В теории да, 504-508 масла чище но на практике степень их "грязи" непонятная по сравнению с среднезольниками.

    P.s Вот мой опыт, родственник на Аллтреке с CHHB прехал уже больше 120к пробега, льёт только 5w-40 Шелл Ультру без угара, так вот ничего у него не закоксовалось, меняет он масло по моточасам, мотор чипованный. Есть ещё ряд таких же примеров езды на полнозольниках и даже моя предыдущая Октавия А7 1.8т на Мкпп 2014года у которой пробег на момент моей связи с покупателем была 120к ездила на полнозольниках и была на старых коробчатых кольцах, жора ещё не было. Так что опыт он у всех разный, нельзя его возводить в абсолют.
    Amat Victoria Curam.

  3. #163
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stormtrooper Посмотреть сообщение
    это они большим пацанам подражают))
    А потом , после капитаки бегут лить сороковку .

  4. #164
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Задиры и капиталка как раз после 20ок . Темп масла 93 гр ? Попробуй хотя- бы немного педаьку попродавливать , увидишь и 105 и 110 легко на своей двадцатке .
    Вот как раз на 20-ке корейцы и катаются без проблем. В штатах только 20-ка и точка и нет проблем. Педалькк придавливая, да выше 100, но так же и будет выше температура на 40-ке.

  5. #165
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ошибочно опираться на чьи-то отзывы, другая местность, другой стиль езды, разное масло(внезапно 40 очень разные бывают). Только самому проверять, тогда хоть какие-то выводы начнут появляться. А Вы уверенны, что хороший загуститель таки "сдувается" и насколько его вообще много в топовых маслах на Пао, Гтл и эстерах? Отработки которые Вы по всей видимости уважаете ваши слова, не подтверждают. А на деле никуда 40 не сдувается, а на 7.5к км её вязкость значительно выше чем вязкость 20, вот и всё. И вот это уже факт, безусловно найти дешёвую-убогую сороковку которая сдуется можно, но зачем сравнивать дешёвую 40 с дорогой 0w-20? Не логично. А вы уверенны почему именно лягли ваши кольца? Может потому кольца убогие, не меняли масло по моточасам, ездили внатяг и тд? В какой мотор лили непонятно. Закоксовать кольца можно и на 504 и на 508(случаи как бы есть). Вы основываетесь на своём опыте которые на самом деле весьма мал(один мотор и 100к пробега на полнозольниках, объективно мало да и мотор абсолютно иной) и не достаточен что бы делать какие-то поспешные выводы.

    Лично я не увидел никаких доказательств и исследований дающих понять, что при разумных интервалах замены и заливке адекватных масел 502 допуска они загрязняют мотор, насколько сильнее засирают чем среднезольники и тд. Нету массового вскрытия и экспертизы наших моторов и статистической выборки на которую можно опереться. Если 504 будет гореть то засрёт он мотор сильнее чем не горящий полнозольник, зола, сажа и кокс это как раз продукты угара масла но не забывайте, полнозольник и моет все эти продукты лучше, тут тонкий баланс. В теории да, 504-508 масла чище но на практике степень их "грязи" непонятная по сравнению с среднезольниками.

    P.s Вот мой опыт, родственник на Аллтреке с CHHB прехал уже больше 120к пробега, льёт только 5w-40 Шелл Ультру без угара, так вот ничего у него не закоксовалось, меняет он масло по моточасам, мотор чипованный. Есть ещё ряд таких же примеров езды на полнозольниках и даже моя предыдущая Октавия А7 1.8т на Мкпп 2014года у которой пробег на момент моей связи с покупателем была 120к ездила на полнозольниках и была на старых коробчатых кольцах, жора ещё не было. Так что опыт он у всех разный, нельзя его возводить в абсолют.
    Мотор был 2.4 G4KJ, нет, там все менялось раньше времени, больше 250 моточасов не катал. Ну для вас я не привел доказательств, а вы для меня не привели доказательства почему 20-ка хуже 30 или 40) Поэтому споры они такие, а самое главное каждому свое)И слышим то,что хотим слышать, так как уже давно для себя решили что лить)

  6. #166
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Мотор был 2.4 G4KJ, нет, там все менялось раньше времени, больше 250 моточасов не катал. Ну для вас я не привел доказательств, а вы для меня не привели доказательства почему 20-ка хуже 30 или 40) Поэтому споры они такие, а самое главное каждому свое)И слышим то,что хотим слышать, так как уже давно для себя решили что лить)
    Вы экстраполировали опыт G4KJ на Ea-211 Ген3 DJKA? Это сильно, абсолютно разные моторы и даже вязкости 30 и 40 у них сильно разные, у наших это либо А3 либо C3, у кореи по моему то ли А5 то ли Ильзак, не разбирался. Это разные по многим ттх масла.
    Я же уже писал чем 5w-30 504 допуска лучше двадцатки, вы не согласны с тем что например Мобил 5w-30 имеет значительно лучшую термостабильность что важно в такого рода моторах как у нас? При этом его моростойкости хватит для большинства регионов в РФ, с запасом, а кому не хватит есть 0w-30 масла например. Запас по вязкости опять же выше, что тоже важно и цена ниже.
    0w-20 получается могут иметь смысл в Очень холодных регионах, но часто ли там берут Шкоду... Да и Вебаста опять же есть для таких регионов.

    Ко мне уже подходил один владелец такого же как у вас на Киа моторе, тоже жаловался на масложор уже на 50к, меня это удивило... Причём он утверждал что лил как раз 20, вот те раз. У меня тоже пробег 50к, но на турбо моторе который ездил в основном на полнозолах нет расхода, то есть на щупе расхода не видно.

    P.s Итого как я уже писал, непонятно почему же всё же 508 допуск, а не например 504. Для большинства регионов РФ 504 будет интереснее, да и в 502 есть масла значительно сильнее чем 0w-20, просто они будут такие же дорогие. Цитату сокращайте, простыня будет меньше.
    alexiv likes this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #167
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Вы экстраполировали опыт G4KJ на Ea-211 Ген3 DJKA? Это сильно, абсолютно разные моторы и даже вязкости 30 и 40 у них сильно разные, у наших это либо А3 либо C3, у кореи по моему то ли А5 то ли Ильзак, не разбирался. Это разные по многим ттх масла.
    Я же уже писал чем 5w-30 504 допуска лучше двадцатки, вы не согласны с тем что например Мобил 5w-30 имеет значительно лучшую термостабильность что важно в такого рода моторах как у нас? При этом его моростойкости хватит для большинства регионов в РФ, с запасом, а кому не хватит есть 0w-30 масла например. Запас по вязкости опять же выше, что тоже важно и цена ниже.
    0w-20 получается могут иметь смысл в Очень холодных регионах, но часто ли там берут Шкоду... Да и Вебаста опять же есть для таких регионов.

    Ко мне уже подходил один владелец такого же как у вас на Киа моторе, тоже жаловался на масложор уже на 50к, меня это удивило... Причём он утверждал что лил как раз 20, вот те раз. У меня тоже пробег 50к, но на турбо моторе который ездил в основном на полнозолах нет расхода, то есть на щупе расхода не видно.

    P.s Итого как я уже писал, непонятно почему же всё же 508 допуск, а не например 504. Для большинства регионов РФ 504 будет интереснее, да и в 502 есть масла значительно сильнее чем 0w-20, просто они будут такие же дорогие. Цитату сокращайте, простыня будет меньше.
    С телефона в дороге не удобно сокращать)
    Да, вспышка у 30 повыше чем у 20 , только в обоих случаях температура вспышки с запасом. Но 20 чуть меньше греется, так же плюс.
    Я понимаю что G4KJ совершенно другой мотор, но суть та, что современный мотор и любит как и многие другие низковязкие масла. Не спорю что у чела и на 20 жрал мало, это у них болезнь. Только на 30/40 они ещё больше и быстрее начинают жрать масло.
    Для наших моторов самое главное, что на 20 отсутствует износ, это прямое доказательство того, ч о данный мотор работает на этом масле как на родном. Кроме Ойл клуба больше никто не может доказать, соответственно ориентируюсь только них. На 30 мотор работает так же, износа нет. Ну и требования производителя лить 0/20.
    Вот если кто то докажет, что на 0/20 идёт износ двигателя тогда другое дело. Но на данный момент, 20-ка защищает мотор от износа на уровне любой 30/40ки.

  8. #168
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Если бы Шкода не обязала лить 0/20 я бы однозначно лил Mobil ESP 5/30 504 и спал спокойной)

  9. #169
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    С телефона в дороге не удобно сокращать)
    .
    Меньше греется? Ну как сказать, вспышка и ноак то значительно выше у 5w-30, поэтому даже если и чуть выше то не критично. Да и выше ли... Вы я так понял на 1.4т ещё не успели сравнить, а мы говорим именно о нём думаю особой разницы в температуре между топ 504 и 508 не будет, а стойкость выше именно у 504 как и запас вязкости. Причины жоры думаю разные, на w20 у него жрал потому что блок уже геометрию не держит, а не потому что закоксовало кольца, а может лил шмурдяк и обе причины сложились, увы не угадаешь но факт фактом, для такого медленного мотора это странно, зачем же он нужен с такими проблемами, динамикой и расходом, непонятно. Да и кольца у корейских моторов стрёмные, прямо скажем, переборщишь с интервалом замены и убогим маслом и привет, кокс+элипс в цилиндрах, двойной жор. В общем не поклонник я корейких моторов, осталась у них ещё надёжная V6 и то уже турбой заменяют везде.

    А нету требования как такового, можно лить и 502-504 и 508, дилер льёт 508 или то что доступно. Все допуска прописаны в книжке, а дальше владелец решает.Но как по мне самое универсальное масло для сток мотора это 5w-30 504 или 502 допуска на качественной базе и с отсутствующим угаром, остальное это уже крайности для определённых ситуаций так сказать или на вкус и цвет. Так на 5w-40 и 5w-30 тоже не износа, получается тоже как на родном?)))

    P.s Всё же вечная это тема, масло. По сути обычный обыватель органолептическим методом определит какое масло у него не жрёт и не зазорно покупать, его и будет лить, а уж какой там износ пёс его знает да и многие даже 5 лет на авто не ездят. Лично мой мотор переваривает как 504 так и 502 допуска, естественно было одно масло которое мне не понравилось, остальные угара не показали. Ну и как по мне приятно если мотор мягко работает, хотя на скорость не влияет.
    Amat Victoria Curam.

  10. #170
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Меньше греется? Ну как сказать, вспышка и ноак то значительно выше у 5w-30, поэтому даже если и чуть выше то не критично. Да и выше ли... Вы я так понял на 1.4т ещё не успели сравнить, а мы говорим именно о нём думаю особой разницы в температуре между топ 504 и 508 не будет, а стойкость выше именно у 504 как и запас вязкости. Причины жоры думаю разные, на w20 у него жрал потому что блок уже геометрию не держит, а не потому что закоксовало кольца, а может лил шмурдяк и обе причины сложились, увы не угадаешь но факт фактом, для такого медленного мотора это странно, зачем же он нужен с такими проблемами, динамикой и расходом, непонятно. Да и кольца у корейских моторов стрёмные, прямо скажем, переборщишь с интервалом замены и убогим маслом и привет, кокс+элипс в цилиндрах, двойной жор. В общем не поклонник я корейких моторов, осталась у них ещё надёжная V6 и то уже турбой заменяют везде.

    А нету требования как такового, можно лить и 502-504 и 508, дилер льёт 508 или то что доступно. Все допуска прописаны в книжке, а дальше владелец решает.Но как по мне самое универсальное масло для сток мотора это 5w-30 504 или 502 допуска на качественной базе и с отсутствующим угаром, остальное это уже крайности для определённых ситуаций так сказать или на вкус и цвет. Так на 5w-40 и 5w-30 тоже не износа, получается тоже как на родном?)))

    P.s Всё же вечная это тема, масло. По сути обычный обыватель органолептическим методом определит какое масло у него не жрёт и не зазорно покупать, его и будет лить, а уж какой там износ пёс его знает да и многие даже 5 лет на авто не ездят. Лично мой мотор переваривает как 504 так и 502 допуска, естественно было одно масло которое мне не понравилось, остальные угара не показали. Ну и как по мне приятно если мотор мягко работает, хотя на скорость не влияет.
    Так в сервисной книжке прописано четко только 0/20 508 и все. Под капотом тоже наклейка 0/20 508, но наклейка фиг с ней, главное в сервисной книжке прописано только 0/20.
    По износу да, 30/40 так же как и на родном 0/20) Я топлю против 40-ки 502 только что больше загадит двигатель, а не по износу)
    Я сейчас залью Mobil ESP x2 0W20 508, в случае чего перейду на Mobil ESP 5W30 504 (не спорю, великолепнейшие масло и для нашего мотора тоже топ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •