Цитата Сообщение от KGK Посмотреть сообщение
Это все так. Если же выбирать авто на эмоциях из разряда, "что больше блестит", то тут, думаю, К5 с ее ценой и, особенно с панорамой, вентиляцией сидений и проекцией на лобовое выиграет у Октавии.
Вы хотите сказать, что наши люди настолько глупы что ведутся на бусы?
А теперь по пунктам.
1) Вентиляция Октавии не нужна, там алькантара, а не кожзам. Кроме того длиннее подушка сидения, лучше боковая поддержка, более цепкое покрытие.
2) Панорама и люк вещь на любителя. Я специально заказывая Тигуан и Пассат не брал люк у Пассата и панораму у Тигуана. Меня бесит когда корейцы или япы пихают свои люки и панорамы без спросу в низкие машины, а отказаться от этой хрени нельзя.
3) Проекция приятная штука но честно говоря далеко не критичная, проекция на Октавии кстати есть но для РФ её увы зажали по непонятной мне причине, у Гольфа 8 она есть и в РФ.

Так же стоить добавить что НИКОГДА K5 не поедет 8.7с до 100, разве что с горы Арарат, а 150лс Октавия уезжает что от K5 что от Камри 200лс даже с 3 людьми в салоне. В целом мы можем обсудить с вами чем K5 уступить 190лс Октавии, если хотите. При этом за цену K5 сейчас покупается 190лс Шкода, а там разрыв в динамике будет просто драматический, я ездил и на K5 194лс и на Октавии 190лс, Октавия просто летит по сравнению с K5. Учтите так же что Каско на K5 тоже в раза 2 дороже чем на Шкоду, как и расход топлива, налог.

P.s Не знаю, видел я бежевый салон жирной Октавии и сидел в топовой K5 которую у нас продают сейчас за 2.7кк примерно за Нал, у Октавии салон явно более "дорого-богато" выглядит.
В общем всё относительно.