Вот уже и диагнозы себе ставишь... Не будь так строг к себе, Витя. Тебе кажется что твоё нытьё влияет на экономическую ситуацию? Нет, не влияет как и на поставку непонятных связок ДВС и КПП да и постов от тебя таких было уже 1396. Что касается меня то я вообще не влияю и не собираюсь влиять на чей-то выбор, мне на это попросту наплевать.
Ты ещё и думать умеешь? Ну голова, надо только потренироваться и вообще интеллектом станешь, а там глядишь в Азбуку-вкуса ходить начнёшь или что там у вас для богатых в Мск.
P.s Короче, давай закончим ибо я не вижу смысла с тобой дискутировать, ты не способен что либо написать по теме и вести дискурс об автомобилях, а обсуждать кого-то в интернете мне мало интересно как и то в какие магазины ходит интеллигенция на Сидах. Объяснять тебе почему удобство багажника напрямую связанно с походами на рынок или магазин, перевозки каких-то грузов тоже скучно.
Последний раз редактировалось flashback; 22.09.2021 в 16:18.
Amat Victoria Curam.
Карок построен на Платформе С класса и в Европе у него есть агрегаты на 180лс, его позиционируют как С-SUV, Кадьяк как D-SUV. Да, мягкое торпедо есть как и двух зонный климат.
Рапид построен на устаревшей платформе Pq-25 и по сравнению с Кароком это дешёвенький шарабан. Октавию? В Д жирно, а вот в С+ или D- записать можно, она действительно на стыке С класса и начального Д класса. А так полноценный Д класс у Шкоды это Суперб. А Таос тянет? Там вообще всё дубовое и это так же С класс. Крета действительно Б класс на платформе для Б класса им обоим не конкурент(ну разве что во влажных мечтах фанатов), они лучше во всём и выше классом, поэтому и дороже. Да, классы сейчас размыты и мы это уже обсуждали тут недавно с Аковианцем и тот же Селтос это Б класс который так и позиционируется, схож с Кароком разве что размерами ну и ехать может быстро но недолго на 1.6т.
Да? Я просто не знаю кто такой Вилса и знать не хочу, без обид.
Не не лучше, Витя иди со своей политической вознёй на нужные форумы и ной там про свою повесточку, тут тема про Октавию, конкурентов и тд, непонятно причём тут то что ты живёшь хреново. Ты же сказал что думать умеешь? Либо ты врёшь либо у тебя дислексия ибо ты читать не умеешь.
Чёт ты расчехлился после выборов...
Amat Victoria Curam.
Ветка называется Skoda Octavia и конкуренты, а значит берем вилку цены 1,5 - 2,2 млн и смотрим конкурентов, по практичности, багажнику и ттх конкурентов нет, тогда что еще обсуждать? Были времена когда новинки и рестайлы выходили каждый месяц, журналисты не успевали тестировать, тогда и было интересно вкусно. А что у нас за последние 5 лет нового вышло? Пара тройка моделей и большинство на тех же моторах и тележках...
Мне интересно что-то, flashback много говорит о Пассате. Данная машина есть у него? Или только планируется покупка? Зачем хвалить пассат стоимостью от 2.5 лямов, если есть октавия в стайле за 2? А Найти еще 500к не каждый может, причем 500 это минимум потому как может захочется купить какие то плюшки или увеличить комплектацию, а эт уже пахнет 3 лямами. Из фольца, конкурент октавии это джетта, коотрая в РФ нет! Пассат актуально сравнить только с К5, сонатой и маздой 6. Суп все таки больше в Е сегменте чем в Д, ИМХО!
Прямой конкурент октавии это сид, церато, мазда 3(хотя цену не знаю ее), элантра так говорят в салонах! Но голосуют рублем мы
Да, у меня заказан Пассат и это просто старший брат Октавии на похожем моторе и коробке как и Суп. Октавия которую я рассматривал стоит 2.7кк, а в наличии её продают за 3-3.2кк и таки шо? Суперб Д класс, прямой конкурент Пассата и никаким Е классом(Ауди А6, Пятак Бмв, Ешка Мв) там не пахнет.
Не каждый безусловно, но уж лучше при их наличии заплатить их за машину классом выше чем за Октавию с допами на 600-700к, что полный сюр. У нас народ счёт деньгам потерял, Краймс ибо заёмные средства штука опасная.
А почему вилка до 2.2кк рублей? Октавия может стоить значительно дороже.
Или мы будем вилку подгонять под твои предпочтения? У нас С класс в заднице, Витя и ты это знаешь. Церато и Элантра конкурировать с Октавией могут либо при сильно более низкой цене либо в фантазиях их владельцев так же как и Сид хоть он и лучше первых. Королла у нас куцая хоть и тележка у неё интересная, С4 устарел, Мазда 3 уехала, Фокуса и Астры нет, 308 нет. Вот и всё.
Последний раз редактировалось flashback; 22.09.2021 в 15:01.
Amat Victoria Curam.
так есть же дженезис и киа к900, вот там конкуренция между бмв 5 и а6
Ну так не вопрос! За 2.7 естественно пассат лучше, банально тем что он выше по сегменту. Добавлю, что за 2.7кк не разумно брать корейца, да и октавию тоже. Вот Кодьяк.... Но тоже не очень разумно, наверное не разумно
Это тоже самое что сравнить рио в Топе и полуголый сид, именно по такому принципу я и взял сид. За те же деньги больше авто. да не хватает интересных опций, но так сложилось. И доволен авто, но больше не охота корейца, интересна чем же так хороша немецкая автошкола!
И правда есть, только причём тут Суперб и Е класс не понятно, Краймс.
За 2.7кк Пассат лучше? Ну как сказать, чем-то да, а так я бы предпочёл Октавию ибо она будет в полном топе за эти деньги, а у Пассата не будет опций который и формируют его "лицо" отличающееся от Октавии. Как-то так, Краймс.
У Рио и Сида не одинаковые платформы так что уже один этот фактор делает твою аналогию бессмысленной. Там вообще всё перемешалось, казалось бы у Ауди аналог Пассата это А3 но она меньше хоть и на MQB платформе и едет точно хуже Пассата, стоит дороже и максимум 150лс мотор. А А4 стоит значительно дороже, намного теснее и в целом на 190лс ничем не лучше, а скорее хуже.
Amat Victoria Curam.