Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
Ну к сожалению это от бедности. За 2.8 получаешь только с виду д класс. Знакомый купил к5 в предмаксималке, немного прощупал, прокатились. Тут я с флешем согласен, жирная окта 2.0 это более разумный выбор, и по ТТХ бьёт к5 почти по всем параметрам.
Для себя не взял бы : нет омывателей фар и камеры, каско больше 100т, багажник убогий,
двигатель 2.5 дохлый, в идеальных условиях еле из 10 сек выезжает. Мне этого достаточно. Даже окта 1.4 с гдт едет лучше, экономичней и намного дешевле в пользовании, и более рациональная покупка.
Задаюсь вопросом, а для владельца авто который ездит сзади нужна это динамика? Ему по факту нужно комфортное передвижение, разве не так?
Камри v6 у правительства были раньше, или они на 2.5 ездят?)
Также и с к5 это касается. Да она не едет как пушка-гонка. Вообще странно у них же есть и 1.4 и 1.6 турбомоторы, почему не ставят то? Или это для нашего рнка только такие ограничения? Типа бензина много заправят, а как же комфортный обгон и поддержка крейсерской скорости по трассе?

ВАГ можно уважать за то, что они не побоялись и выпустили свои турбомоторы в массы, да проблем с ними много в начале были, зато сейчас это идет как большой плюс в выборе авто
По себе скажу, что не очень смотрю на корейца из-за их унылых моторов