Страница 30 из 107 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1068
Like Tree80Likes

Тема: масло?

  1. #291
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Всё это есть и в 5w-30 ESP только на 2тыр дешевле
    Чё за хрень, 2021 год, а я не могу найти где купить 0W-20(EZT)...

    Камри меня не интересует там очень слабый атмо мотор для этого объёма, крупные поршня и холодный впуск, иные нагрузки. DZKA буду дуть до 240лс, в стоке он будет только обкатываться.
    240 сил, это не 700, 1000 сил. Так никто не против 5W30. Я для себя решил ездить на 0W20, так как у меня масло прогревается до рабочей температуры 92-94 градуса спустя 20км, а до работы 35 км. Чем жиже масло,тем лучше.


  2. #292
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    240 сил, это не 700, 1000 сил. Так никто не против 5W30. Я для себя решил ездить на 0W20, так как у меня масло прогревается до рабочей температуры 92-94 градуса спустя 20км, а до работы 35 км. Чем жиже масло,тем лучше.
    За 35км двигатель хоть на 5w-40 выйдет на рабочую температуру, спокойно. Неужто DJKA так плохо греется?
    Дело не в силах, а в соотношение объёма двигла, давки турбины и прочности всех комплектующих, формы и размера поршней, толщины пальцев, материала блока и многом другом. Плюс после чипа обычно льёт больше топлива в масло, а на 0w-20 и так нет запаса по вязкости, плюс 95 бензин.

    Интересненько, Amsoil 0W-20 LS-VW 508 получается всего на 348 рублей дороже... К Амсойлу всегда доверие выше плюс он американский, плюс они выдерживают прожарку в отличии от Мобила и характеристика с вязкостью интереснее, надо MDSM посмотреть.
    Подумаю но всё равно жаль нет 5w-20, был бы идеал.
    Amat Victoria Curam.

  3. #293
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    За 35км двигатель хоть на 5w-40 выйдет на рабочую температуру, спокойно. Неужто DJKA так плохо греется?
    Дело не в силах, а в соотношение объёма-давки турбины и прочности всех комплектующих, формы и размера поршней, толщины пальцев, материала блока и многом другом. Плюс после чипа обычно льёт больше топлива в масло, а на 0w-20 и так нет запаса по вязкости, плюс 95 бензин.

    Интересненько, Amsoil 0W-20 LS-VW 508 получается всего на 348 рублей дороже... К Амсойлу всегда доверие выше плюс он американский, плюс они выдерживают прожарку в отличии от Мобила и характеристика с вязкостью интереснее, надо MDSM посмотреть.
    Подумаю но всё равно жаль нет 5w-20, был бы идеал.
    2 литра 240 сил, что там сверх мощного? Мотор греется быстро, ОЖ прогревается минут 5 в движении. 5/40 прогреется за 35 км, только больше пол пути будешь ехать не на 5/40, а на каком нибудь 5/60))
    Да не будет 0/20 проседать по вязкости, нет там загустителя. Если и будет просадка, то минимальнейшая, прогреется масло, бензин испарится и вязкость вернётся.

  4. #294
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    2 литра 240 сил, что там сверх мощного? Мотор греется быстро, ОЖ прогревается минут 5 в движении. 5/40 прогреется за 35 км, только больше пол пути будешь ехать не на 5/40, а на каком нибудь 5/60))
    Пфф, с современными w40 где вязкость 13?))) w40 у меня прогревалась за примерно 10км, зимой.
    В Мск какие температуры? Это не Сургут же. Причём это мы про 40 говорим, 5w-30 Esp это маловязкая w30 так-то. Интересно сравнить было бы.

    240лс не расчётных, выше температуры, выше нагрузки, больше топлива в масле. О какой сверх мощи говорим? Если по сравнению с твоей то это пушка, если по сравнению с Феррари то ослик.
    Amat Victoria Curam.

  5. #295
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Пфф, с современными w40 где вязкость 13?))) w40 у меня прогревалась за примерно 10км, зимой.
    В Мск какие температуры? Это не Сургут же. Причём это мы про 40 говорим, 5w-30 Esp это маловязкая w30 так-то. Интересно сравнить было бы.

    240лс не расчётных, выше температуры, выше нагрузки, больше топлива в масле. О какой сверх мощи говорим? Если по сравнению с твоей то это пушка, если по сравнению с Феррари то ослик.
    Я про сейчас говорю, температура +5. Выезжаю и еду по трассе 20 км и только спустя пройденное расстояние датчик показывает 92-94 градуса. Соответственно все это расстояние по факту я еду не на 20-ке а на 40-ке и 30-ке. Так как вязкость масла 20/30/40 , это вязкость при 100 градусах.
    Причем тут по сравнению с моим? Какие нагрузки для масла с мотора 2 литра и 240 сил? Это что то сверхъестественное? Будет хотя бы сил 450-500 с 2-х литров, тогда можно подумать.

  6. #296
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Я про сейчас говорю, температура +5. Выезжаю и еду по трассе 20 км и только спустя пройденное расстояние датчик показывает 92-94 градуса. Соответственно все это расстояние по факту я еду не на 20-ке а на 40-ке и 30-ке. Так как вязкость масла 20/30/40 , это вязкость при 100 градусов.
    Причем тут по сравнению с моим? Какие нагрузки для масла с мотора 2 литра и 240 сил? Это что то сверхъестественное? Будет хотя бы сил 450-500 с 2-х литров, тогда можно подумать.
    Что ты едешь на w20 я и так понял. Я не понял проводил ли ты замеры того как греется мотор на 5w-30 ESP и какого вообще разница в прогреве и максимальной температуре. Ибо зачем платить минимум на 2к больше если 5w-30 умеет тоже самое, а при высоких температурах даже больше? Вопрос открытый, причём у тебя в МСК тоже. Про высокотемпературную вязкость и зависимость вязкости от температуры можешь не рассказывать, это очевидно. И так повторю вопросы, какой смысл лить 0w-20 в условиях Мск или тем более моих если есть 5w-30 ESP или 0w-30 например? Ведь ты делаешь выводы о прогреве но статистических данных о прогреве своего ДВС на других вязкостях судя по всему не имеешь. Сравни хотя бы с 5w-30 да бы понимать есть ли смысл твоей переплаты.
    Непонятно, Вио(что такое Вио?).

    Причём тут 450-500лс 2х литров и DZKA? Его конечно можно так надуть но моторы на 450-500 лс обычно явно готовятся к таким нагрузкам по железу. В DZKA же с завода 190лс и даже 240лс это увеличение нагрузки по сравнению с заводом, явно. Насколько? Неизвестно и отработкой тут не отделаешься ибо есть ещё фильтр например.
    Ты начал рассуждать о сверх мощности в отрыве от конкретного двигателя и я лишь выказал аллегорию, не пойму что тут непонятного. В общем забей, тут мы друг другу ничего не докажем ибо просто не достаточно данных.
    Amat Victoria Curam.

  7. #297
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Что ты едешь на w20 я и так понял. Я не понял проводил ли ты замеры того как греется мотор на 5w-30 ESP и какого вообще разница в прогреве и максимальной температуре. Ибо зачем платить минимум на 2к больше если 5w-30 умеет тоже самое, а при высоких температурах даже больше? Вопрос открытый, причём у тебя в МСК тоже. Про высокотемпературную вязкость и зависимость вязкости от температуры можешь не рассказывать, это очевидно. И так повторю вопросы, какой смысл лить 0w-20 в условиях Мск или тем более моих если есть 5w-30 ESP или 0w-30 например? Ведь ты делаешь выводы о прогреве но статистических данных о прогреве своего ДВС на других вязкостях судя по всему не имеешь. Сравни хотя бы с 5w-30 да бы понимать есть ли смысл твоей переплаты.
    Непонятно, Вио(что такое Вио?).

    Причём тут 450-500лс 2х литров и DZKA? Его конечно можно так надуть но моторы на 450-500 лс обычно явно готовятся к таким нагрузкам по железу. В DZKA же с завода 190лс и даже 240лс это увеличение нагрузки по сравнению с заводом, явно. Насколько? Неизвестно и отработкой тут не отделаешься ибо есть ещё фильтр например.
    Ты начал рассуждать о сверх мощности в отрыве от конкретного двигателя и я лишь выказал аллегорию, не пойму что тут непонятного. В общем забей, тут мы друг другу ничего не докажем ибо просто не достаточно данных.
    Да потому что 5/30 априори гуще, и за 5 минут масло не прогреется. За это время только ОЖ прогревается при плюсовой температуре. А мне 0/20 симпатизирует тем, что при любой температуре масло остаётся жидкое и мгновенно растекается по двигателю + экономия топлива, ну и сохранение гарантии как никак. Поэтому прежде чем лить 0/20 в свой мотор я 10 раз подумал стоит или нет, ответ стоит.
    Увеличение наддува это испытание для железа, а не для масла. Такое увеличение мощности для масла ни что.
    Ну если отработка это не показатель, тогда сорян, я не знаю как ещё лучше и объективнее можно доказать.

  8. #298
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Да потому что 5/30 априори гуще, и за 5 минут масло не прогреется. За это время только ОЖ прогревается при плюсовой температуре. А мне 0/20 симпатизирует тем, что при любой температуре масло остаётся жидкое и мгновенно растекается по двигателю + экономия топлива, ну и сохранение гарантии как никак. Поэтому прежде чем лить 0/20 в свой мотор я 10 раз подумал стоит или нет, ответ стоит.
    Увеличение наддува это испытание для железа, а не для масла. Такое увеличение мощности для масла ни что.
    Ну если отработка это не показатель, тогда сорян, я не знаю как ещё лучше и объективнее можно доказать.
    При любой температуре жидким? Я тебя умоляю, не бросайся терминами ибо у тебя не Сургут и не Антарктида, а у меня тем более. При Твоей температуре что 0w-20, что 0w-30 с 5w-30 сохранят свою текучесть на достаточном уровне дабы попасть в пары трения и смазать то на что они рассчитывались, объективно. О какой экономии топлива речь если ты сразу за балон отдаёшь на 2к+ больше денег? Такое... На гарантии я останусь и 504 допуском, главное брать у дистрибьютора с сертификатом и гарантия это штука скользкая, прокинуть могут и тебя, увы. Хотя, возможно ты и прав, Ваг оставит в мануале только 508 дабы на этом заработать. И того мне пока непонятно чем же так хорошо именно 0w-20 в твоём и особенно Моём регионе... То что оно дороже я вижу, а вот смысл заливки от меня ускользает.
    5w-30 быстро прогреется, оно же экономит топливо, оно же быстро поступает в двигатель при заводке мотора, у него же с запасом для МСК и Юга низкотемпературные свойства и оно и стоит ещё значительно ниже... Дилемма.

    Причём DZKA под w20 готов явно лучше DJKA... Пока твои доводы все на уровне субъективных, по правде говоря и звучат довольно слабо, вот живи ты в Сургуте где живёт тобою любимый Аксей я бы понял зачем ты льёшь W20, а в тобою перечисленных условиях оно бесполезная трата денег.

    P.s Про отработку как показатель поржал, спасибо)) Масло защищает железо, железо проходит испытание, масло проходит испытание, требование к маслу и интервалу замены возрастает. Л-логика.
    Amat Victoria Curam.

  9. #299
    Фанат Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    Цвет
    White Pure
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Там есть примеры хотя бы CZPA? Надо на битоге пошарить в отработках, правда там жопа с такими моторами, в Америке их нет.
    В +40 нагрузки конечно выше, не забывай что масло ещё и с топливом мешается. Хотя, судя по тестам Таоса и тд, DZKA гораздо холоднее чем DJKA, так шо если у тебя не горит, то тут тем более не будет, в теории.

    Характеристики у Мобила конечно так себе, 230 вспышка, непонятный ноак(думаю 10) и тд. У 5w-30 ESP они заметно приятнее и цена на 2к ниже, хм...
    Витя, разница в ценет четырех литровых канистр 1 тысяча. И где это ты увидел 2тыщ)

  10. #300
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    При любой температуре жидким? Я тебя умоляю, не бросайся терминами ибо у тебя не Сургут и не Антарктида, а у меня тем более. При Твоей температуре что 0w-20, что 0w-30 с 5w-30 сохранят свою текучесть на достаточном уровне дабы попасть в пары трения и смазать то на что они рассчитывались, объективно. О какой экономии топлива речь если ты сразу за балон отдаёшь на 2к+ больше денег? Такое... На гарантии я останусь и 504 допуском, главное брать у дистрибьютора с сертификатом и гарантия это штука скользкая, прокинуть могут и тебя, увы. Хотя, возможно ты и прав, Ваг оставит в мануале только 508 дабы на этом заработать. И того мне пока непонятно чем же так хорошо именно 0w-20 в твоём и особенно Моём регионе... То что оно дороже я вижу, а вот смысл заливки от меня ускользает.
    5w-30 быстро прогреется, оно же экономит топливо, оно же быстро поступает в двигатель при заводке мотора, у него же с запасом для МСК и Юга низкотемпературные свойства и оно и стоит ещё значительно ниже... Дилемма.

    Причём DZKA под w20 готов явно лучше DJKA... Пока твои доводы все на уровне субъективных, по правде говоря и звучат довольно слабо, вот живи ты в Сургуте где живёт тобою любимый Аксей я бы понял зачем ты льёшь W20, а в тобою перечисленных условиях оно бесполезная трата денег.

    P.s Про отработку как показатель поржал, спасибо)) Масло защищает железо, железо проходит испытание, масло проходит испытание, требование к маслу и интервалу замены возрастает. Л-логика.
    Я не говорю что запаса 5W30 не хватит, я говорю о том, что 0W20 будет быстрее поступать к парам трения и отрицать это глупо. На 3-4 секунды (образно), но быстрее, важно это или нет, для меня да. То что DJKA не готов к 0W20 это только твое мнение не более, анализы отработки и заводская заливка масла говорит о том, что готов в полной мере. Если конкретно для тебя нет плюсов, то не означает что для других их тоже нет. Плюсы для себя я уже озвучил, тебя лить его не заставляю. Мне не интересно заливать 5/30 и пол пути на работу ехать на 5/50.
    НОАК будет на уровне 7%, 10 % это масла на кряке.
    Раз анализы отработки в данном моторе тебе ничего не говорят и все это фигня, и ты все знаешь лучше чем сложный лабораторный анализ вопросов больше нет. Как и нет хоть единого примера,что 1.4 к 0W20 не готов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •