За 35км двигатель хоть на 5w-40 выйдет на рабочую температуру, спокойно. Неужто DJKA так плохо греется?
Дело не в силах, а в соотношение объёма двигла, давки турбины и прочности всех комплектующих, формы и размера поршней, толщины пальцев, материала блока и многом другом. Плюс после чипа обычно льёт больше топлива в масло, а на 0w-20 и так нет запаса по вязкости, плюс 95 бензин.
Интересненько, Amsoil 0W-20 LS-VW 508 получается всего на 348 рублей дороже... К Амсойлу всегда доверие выше плюс он американский, плюс они выдерживают прожарку в отличии от Мобила и характеристика с вязкостью интереснее, надо MDSM посмотреть.
Подумаю но всё равно жаль нет 5w-20, был бы идеал.
Amat Victoria Curam.
2 литра 240 сил, что там сверх мощного? Мотор греется быстро, ОЖ прогревается минут 5 в движении. 5/40 прогреется за 35 км, только больше пол пути будешь ехать не на 5/40, а на каком нибудь 5/60))
Да не будет 0/20 проседать по вязкости, нет там загустителя. Если и будет просадка, то минимальнейшая, прогреется масло, бензин испарится и вязкость вернётся.
Пфф, с современными w40 где вязкость 13?))) w40 у меня прогревалась за примерно 10км, зимой.
В Мск какие температуры? Это не Сургут же. Причём это мы про 40 говорим, 5w-30 Esp это маловязкая w30 так-то. Интересно сравнить было бы.
240лс не расчётных, выше температуры, выше нагрузки, больше топлива в масле. О какой сверх мощи говорим? Если по сравнению с твоей то это пушка, если по сравнению с Феррари то ослик.
Amat Victoria Curam.
Я про сейчас говорю, температура +5. Выезжаю и еду по трассе 20 км и только спустя пройденное расстояние датчик показывает 92-94 градуса. Соответственно все это расстояние по факту я еду не на 20-ке а на 40-ке и 30-ке. Так как вязкость масла 20/30/40 , это вязкость при 100 градусах.
Причем тут по сравнению с моим? Какие нагрузки для масла с мотора 2 литра и 240 сил? Это что то сверхъестественное? Будет хотя бы сил 450-500 с 2-х литров, тогда можно подумать.
Что ты едешь на w20 я и так понял. Я не понял проводил ли ты замеры того как греется мотор на 5w-30 ESP и какого вообще разница в прогреве и максимальной температуре. Ибо зачем платить минимум на 2к больше если 5w-30 умеет тоже самое, а при высоких температурах даже больше? Вопрос открытый, причём у тебя в МСК тоже. Про высокотемпературную вязкость и зависимость вязкости от температуры можешь не рассказывать, это очевидно. И так повторю вопросы, какой смысл лить 0w-20 в условиях Мск или тем более моих если есть 5w-30 ESP или 0w-30 например? Ведь ты делаешь выводы о прогреве но статистических данных о прогреве своего ДВС на других вязкостях судя по всему не имеешь. Сравни хотя бы с 5w-30 да бы понимать есть ли смысл твоей переплаты.
Непонятно, Вио(что такое Вио?).
Причём тут 450-500лс 2х литров и DZKA? Его конечно можно так надуть но моторы на 450-500 лс обычно явно готовятся к таким нагрузкам по железу. В DZKA же с завода 190лс и даже 240лс это увеличение нагрузки по сравнению с заводом, явно. Насколько? Неизвестно и отработкой тут не отделаешься ибо есть ещё фильтр например.
Ты начал рассуждать о сверх мощности в отрыве от конкретного двигателя и я лишь выказал аллегорию, не пойму что тут непонятного. В общем забей, тут мы друг другу ничего не докажем ибо просто не достаточно данных.
Amat Victoria Curam.
Да потому что 5/30 априори гуще, и за 5 минут масло не прогреется. За это время только ОЖ прогревается при плюсовой температуре. А мне 0/20 симпатизирует тем, что при любой температуре масло остаётся жидкое и мгновенно растекается по двигателю + экономия топлива, ну и сохранение гарантии как никак. Поэтому прежде чем лить 0/20 в свой мотор я 10 раз подумал стоит или нет, ответ стоит.
Увеличение наддува это испытание для железа, а не для масла. Такое увеличение мощности для масла ни что.
Ну если отработка это не показатель, тогда сорян, я не знаю как ещё лучше и объективнее можно доказать.
При любой температуре жидким? Я тебя умоляю, не бросайся терминами ибо у тебя не Сургут и не Антарктида, а у меня тем более. При Твоей температуре что 0w-20, что 0w-30 с 5w-30 сохранят свою текучесть на достаточном уровне дабы попасть в пары трения и смазать то на что они рассчитывались, объективно. О какой экономии топлива речь если ты сразу за балон отдаёшь на 2к+ больше денег? Такое... На гарантии я останусь и 504 допуском, главное брать у дистрибьютора с сертификатом и гарантия это штука скользкая, прокинуть могут и тебя, увы. Хотя, возможно ты и прав, Ваг оставит в мануале только 508 дабы на этом заработать. И того мне пока непонятно чем же так хорошо именно 0w-20 в твоём и особенно Моём регионе... То что оно дороже я вижу, а вот смысл заливки от меня ускользает.
5w-30 быстро прогреется, оно же экономит топливо, оно же быстро поступает в двигатель при заводке мотора, у него же с запасом для МСК и Юга низкотемпературные свойства и оно и стоит ещё значительно ниже... Дилемма.
Причём DZKA под w20 готов явно лучше DJKA... Пока твои доводы все на уровне субъективных, по правде говоря и звучат довольно слабо, вот живи ты в Сургуте где живёт тобою любимый Аксей я бы понял зачем ты льёшь W20, а в тобою перечисленных условиях оно бесполезная трата денег.
P.s Про отработку как показатель поржал, спасибо)) Масло защищает железо, железо проходит испытание, масло проходит испытание, требование к маслу и интервалу замены возрастает. Л-логика.
Amat Victoria Curam.
Я не говорю что запаса 5W30 не хватит, я говорю о том, что 0W20 будет быстрее поступать к парам трения и отрицать это глупо. На 3-4 секунды (образно), но быстрее, важно это или нет, для меня да. То что DJKA не готов к 0W20 это только твое мнение не более, анализы отработки и заводская заливка масла говорит о том, что готов в полной мере. Если конкретно для тебя нет плюсов, то не означает что для других их тоже нет. Плюсы для себя я уже озвучил, тебя лить его не заставляю. Мне не интересно заливать 5/30 и пол пути на работу ехать на 5/50.
НОАК будет на уровне 7%, 10 % это масла на кряке.
Раз анализы отработки в данном моторе тебе ничего не говорят и все это фигня, и ты все знаешь лучше чем сложный лабораторный анализ вопросов больше нет. Как и нет хоть единого примера,что 1.4 к 0W20 не готов.