Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
При конструктивном косяке она бы и в S пиналась, а вот алгоритм переключения передач избавляет от этого нюанса. Не, я в спорте не езжу вообще, я его включал просто проверить теорию)
Тогда как объяснить уменьшение пинка с прогревом коробки? Думаю там одновременно замешан и конструктив и прошивка, если поправить прошивку то как на Вольво можно практически полностью избавится от таких эффектов но путём более "тупой" работы коробки, увы. Разве что Бмв в своей X1 Спортивный Стептроник(тот же Айсин смогло адекватно настроить и на быструю и на плавную работу одновременно но это всё равно не ZF и не мокрые роботы.

P.S Так что ждём обновлений и ваших отписок по результатам.