Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 327
Like Tree15Likes

Тема: Трансмиссия Octavia A8 (Aisin 09S-AQ 300-8F)

  1. #151
    Гонщик
    Регистрация
    18.02.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    А что с ним случилось можно поподробнее, у 381дсг к примеру, жалуются на течь приводов.
    Подробностей не знаю, сказали, накрылся медным тазом теплообменник, масло из автомата ушло.


  2. #152
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Айсины стыковали только для нас и Хохлостана, у остальных в таких машинах стоит 1.5т и Дсг... Поэтому как мне кажется забили болт, как и на Автохолд.
    Поэтому жди новых прошивок и молись что бы они помогли)) Но вообще это просто работа Айсина такая, такого пинка нет разве что на Вольвах но там очень плавная настройка, увы но это не ZF, Вио.
    Меня этот пинок не напрягает, он чувствуется на холодной коробке, на прогретой он есть но прям лайтовый. Да нет, тут именно косяк ПО, коробка не причем. В спорте вообще никаких пинков даже на холодную, стало быть дело именно в ПО. Тут уже претензия к ВАГу, насколько понимаю они же ПО пишут?

  3. #153
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bibidriver Посмотреть сообщение
    Если хотите тормозить плавно, то педалью надо работать плавно. Вроде логично )) А Вы, получается, дергаете педаль тормоза и жалуетесь на пинок... "легкий" ))
    Нет не логично, резкое торможение никак не взаимосвязано с пинком. Хоть как тормози, коробка должна переключаться всегда идеально. Ну и я резко не торможу, это так с слову.

  4. #154
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Меня этот пинок не напрягает, он чувствуется на холодной коробке, на прогретой он есть но прям лайтовый. Да нет, тут именно косяк ПО, коробка не причем. В спорте вообще никаких пинков даже на холодную, стало быть дело именно в ПО. Тут уже претензия к ВАГу, насколько понимаю они же ПО пишут?
    Тебя не смущает, что по мере прогрева масла и улучшения его текучести пинок ослабевает? Я ещё раз повторю, пинки, затупы с 3 на 4 при блокировке бубля и подобные вещи есть на любом Айсине-8 да и на любом 6, на всех машинах которые я тестил, Мазда 6, Камри, Октавия, Гольф(в меньше мере но и там можно повторить), Вольво(тут в самой меньше степени) и тд. Это не ZF, Вио к сожалению. Просто у кого-то настройки лучше, а у кого-то хуже но особенности коробки никуда не деваются.

    Так что боюсь, что это конструктив коробки, а не прошивка но буду рад ошибиться. Если тебя не напрягает то и по фиг тогда)) Я тоже эти пинки ощущал но ничего критичного не вижу, слишком "далеко" от жопы водителя и слишком редко их получаешь. Главное что бы коробка надёжная была ибо пока стоимость её обслуживания меня раздражает(напомню что у меня в семье будет ездить Гольф8 на такой коробке, поэтому меня она и интересует).
    Amat Victoria Curam.

  5. #155
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trollhammaren Посмотреть сообщение
    Подробностей не знаю, сказали, накрылся медным тазом теплообменник, масло из автомата ушло.
    Первый раз такое слышу, это больше проблема американских коробасов, хотя ваг конечно намудрил с теплообменником, моя шестиступка реально в горах начинала пинаться, у дсг такого и близко нет, но когда умрёт пока не понятно.

  6. #156
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Тебя не смущает, что по мере прогрева масла и улучшения его текучести пинок ослабевает? Я ещё раз повторю, пинки, затупы с 3 на 4 при блокировке бубля и подобные вещи есть на любом Айсине-8 да и на любом 6, на всех машинах которые я тестил, Мазда 6, Камри, Октавия, Гольф(в меньше мере но и там можно повторить), Вольво(тут в самой меньше степени) и тд. Это не ZF, Вио к сожалению. Просто у кого-то настройки лучше, а у кого-то хуже но особенности коробки никуда не деваются.

    Так что боюсь, что это конструктив коробки, а не прошивка но буду рад ошибиться. Если тебя не напрягает то и по фиг тогда)) Я тоже эти пинки ощущал но ничего критичного не вижу, слишком "далеко" от жопы водителя и слишком редко их получаешь. Главное что бы коробка надёжная была ибо пока стоимость её обслуживания меня раздражает(напомню что у меня в семье будет ездить Гольф8 на такой коробке, поэтому меня она и интересует).
    Так почему в режиме S полностью отсутствуют пинки? Вот в режиме S сделан другой алгоритм работы, в S 3-ю передачу держит вплоть до полной остановки, а в обычном режиме переключает намного раньше но этого и происходит пинок. То есть относил но высокие обороты для этого переключения вниз, поэтому и происходит то самое торможение двигателем) А это только ПО)
    Мне то пофиг, меня полностью все устраивает (ну только на холодную не очень устраивает), просто сам факт того, что такой косячок присутствует)

  7. #157
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Так почему в режиме S полностью отсутствуют пинки? Вот в режиме S сделан другой алгоритм работы, в S 3-ю передачу держит вплоть до полной остановки, а в обычном режиме переключает намного раньше но этого и происходит пинок. То есть относил но высокие обороты для этого переключения вниз, поэтому и происходит то самое торможение двигателем) А это только ПО)
    Мне то пофиг, меня полностью все устраивает (ну только на холодную не очень устраивает), просто сам факт того, что такой косячок присутствует)
    И как это отменяет мною написанное? А никак, получается от текучести масла зависимость всё же есть.
    Возможно в S коробка практически всегда едет с заблокированным бубликом или блокирует его значительно раньше чем в Д. А это уже влияние на конструктив работы, ну и стыковка то по оборотам тоже разная, влияет. А вообще все Айсины которые я тестил в S работали жёстче чем в Д, странно что у тебя наоборот))
    Смотри, привыкнешь и забудешь обновить ПО.
    Amat Victoria Curam.

  8. #158
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    И как это отменяет мною написанное? А никак, получается от текучести масла зависимость всё же есть.
    Возможно в S коробка практически всегда едет с заблокированным бубликом или блокирует его значительно раньше чем в Д. А это уже влияние на конструктив работы, ну и стыковка то по оборотам тоже разная, влияет. А вообще все Айсины которые я тестил в S работали жёстче чем в Д, странно что у тебя наоборот))
    Смотри, привыкнешь и забудешь обновить ПО.
    При конструктивном косяке она бы и в S пиналась, а вот алгоритм переключения передач избавляет от этого нюанса. Не, я в спорте не езжу вообще, я его включал просто проверить теорию)

  9. #159
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    При конструктивном косяке она бы и в S пиналась, а вот алгоритм переключения передач избавляет от этого нюанса. Не, я в спорте не езжу вообще, я его включал просто проверить теорию)
    Тогда как объяснить уменьшение пинка с прогревом коробки? Думаю там одновременно замешан и конструктив и прошивка, если поправить прошивку то как на Вольво можно практически полностью избавится от таких эффектов но путём более "тупой" работы коробки, увы. Разве что Бмв в своей X1 Спортивный Стептроник(тот же Айсин смогло адекватно настроить и на быструю и на плавную работу одновременно но это всё равно не ZF и не мокрые роботы.

    P.S Так что ждём обновлений и ваших отписок по результатам.
    Amat Victoria Curam.

  10. #160
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Тогда как объяснить уменьшение пинка с прогревом коробки? Думаю там одновременно замешан и конструктив и прошивка, если поправить прошивку то как на Вольво можно практически полностью избавится от таких эффектов но путём более "тупой" работы коробки, увы. Разве что Бмв в своей X1 Спортивный Стептроник(тот же Айсин смогло адекватно настроить и на быструю и на плавную работу одновременно но это всё равно не ZF и не мокрые роботы.

    P.S Так что ждём обновлений и ваших отписок по результатам.
    С холодной жижой это понятно что будет более грубее работать, хуже прокачивается, выше давление. Да на самом деле проблема мизерная, нужно сделать чтобы передача переходила на понижение чуть позже и всего делов. Но вот реально будут ли этим заниматься, скорее нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •