Меня этот пинок не напрягает, он чувствуется на холодной коробке, на прогретой он есть но прям лайтовый. Да нет, тут именно косяк ПО, коробка не причем. В спорте вообще никаких пинков даже на холодную, стало быть дело именно в ПО. Тут уже претензия к ВАГу, насколько понимаю они же ПО пишут?
Тебя не смущает, что по мере прогрева масла и улучшения его текучести пинок ослабевает? Я ещё раз повторю, пинки, затупы с 3 на 4 при блокировке бубля и подобные вещи есть на любом Айсине-8 да и на любом 6, на всех машинах которые я тестил, Мазда 6, Камри, Октавия, Гольф(в меньше мере но и там можно повторить), Вольво(тут в самой меньше степени) и тд. Это не ZF, Вио к сожалению. Просто у кого-то настройки лучше, а у кого-то хуже но особенности коробки никуда не деваются.
Так что боюсь, что это конструктив коробки, а не прошивка но буду рад ошибиться. Если тебя не напрягает то и по фиг тогда)) Я тоже эти пинки ощущал но ничего критичного не вижу, слишком "далеко" от жопы водителя и слишком редко их получаешь. Главное что бы коробка надёжная была ибо пока стоимость её обслуживания меня раздражает(напомню что у меня в семье будет ездить Гольф8 на такой коробке, поэтому меня она и интересует).
Amat Victoria Curam.
Так почему в режиме S полностью отсутствуют пинки? Вот в режиме S сделан другой алгоритм работы, в S 3-ю передачу держит вплоть до полной остановки, а в обычном режиме переключает намного раньше но этого и происходит пинок. То есть относил но высокие обороты для этого переключения вниз, поэтому и происходит то самое торможение двигателем) А это только ПО)
Мне то пофиг, меня полностью все устраивает (ну только на холодную не очень устраивает), просто сам факт того, что такой косячок присутствует)
И как это отменяет мною написанное? А никак, получается от текучести масла зависимость всё же есть.
Возможно в S коробка практически всегда едет с заблокированным бубликом или блокирует его значительно раньше чем в Д. А это уже влияние на конструктив работы, ну и стыковка то по оборотам тоже разная, влияет. А вообще все Айсины которые я тестил в S работали жёстче чем в Д, странно что у тебя наоборот))
Смотри, привыкнешь и забудешь обновить ПО.
Amat Victoria Curam.
Тогда как объяснить уменьшение пинка с прогревом коробки? Думаю там одновременно замешан и конструктив и прошивка, если поправить прошивку то как на Вольво можно практически полностью избавится от таких эффектов но путём более "тупой" работы коробки, увы. Разве что Бмв в своей X1 Спортивный Стептроник(тот же Айсинсмогло адекватно настроить и на быструю и на плавную работу одновременно но это всё равно не ZF и не мокрые роботы.
P.S Так что ждём обновлений и ваших отписок по результатам.
Amat Victoria Curam.