Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
Синтек врядли замахнется на 508, так как допуск дорогой и из дорогих компонентов, все такие бренд ещё не раскрученный в плане финансов. Да и свете всех санкций и почти ухода ВАГа из РФ врядли будут заморачиваться) Но если представить, что забугорные масла станут недоступны, то наши масла без проблем буду лить.
В Теории да, на практике посмотрим, но уж хотя бы 502 и 504 пусть обеспечат, их спокойно можно лить в мой мотор да и в твой тоже.
А вот Лукойл на мой взгляд может потянуть, сейчас у лучка есть адекватная 0w-40 но хотелось бы увидеть и 0w-30, 0w-20.
Как я уже писал так же хотелось бы увидеть 5w-20 508, это было бы логично но пока полный молчок, по какой причине непонятно, у Ильзака например всё это есть.

Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
Случайно урвал последнюю канистру Несте за 4200 ,в довесок к мобилу закупленному заранее на 2 года хватит .
Главное что бы ваг нас не кинул как Кадиллак своих клиентов , и з/ч не будет и ПО отключили .
Если правда то GM ублюдки, свобода слова и тезисы о "репутации в бизнесе" и тд, в полный рост...
Крайне сомневаюсь, что Ваг уйдёт из РФ. Хотя строить прогнозы просто невозможно, спроси меня пол года назад о готовности Европы отрезать себе тестикулы и я бы выразил сомнения, а теперь вот оно как...