
Сообщение от
flashback
Я определился, читай внимательно ибо очевидно никакой статистической выборки(о которой и шла речь) оформленной в цифры и выглядящей как нормальная статистика по моторам, вязкостям, разным маркам масел, условиям эксплуатации, оригинальности залитых масел, стиля езды, интервала замены и прочего НИКАКОЙ моторист не даст как да и вообще никто не даст ибо это невозможно по сути, разве что производитель может собрать такие данные но хер кто с нами такими данными поделится, очевидно. Дадут тебе свои оценочные суждения основанные на своём опыте который не всегда правильно масштабируется и не всегда используется не в корыстных целях, иногда им там проще говорить. В таком случае их мнение сильно теряет ценность, а в случае корейцев мы видим что машины на капиталку приезжают как на 0w-20 так и на 5w-40, что как бы намекает))
Поэтому ещё раз, "каждый дрочит как он хочет" и это факт, у каждого свой набор убеждений на основе которых он льёт то или иное масло и уж не тебе объяснять что любые маслосрачи это потеря времени.
P.S Южанин просто видимо, не прочитал эту фразу до того как начал мне пояснять почему не будет лить в свою А7 0w-20))) Напоминаю что мы в ветке А8 господа... А у А8 предписано 508, а моторы CZP серии так ещё и явно доработаны под данную вязкость с чётким описанием изменений, дальше покажет только время но судя по различным анализам и машинам проехавшим в Европе не одну сотню тысяч, всё будет хорошо при своевременной замене и заливке оригинала. В А7 можно и не лить, там старые ревизии моторов или Ген3 не на миллере.