Нет конечно, они тебе даже 502 и 504 внятно не смогут сравнить, это практически невозможно даже если задаться целью, потом ещё придётся учитывать не было ли подделки, стиль езды и много чего, затрахаешься статистическую выборку составлять.
Поэтому масло это чисто фетиш, религия, каждый дрочит как он хочет.
Amat Victoria Curam.
Естественно влияют всё факторы, если бы я катался чисто по трассе без пробок, то двадцатку возможно попробовал, но даже в этом случае не вижу смысла если двиг прекрасно ходит что на сороковке, что на тридцатке есть пробеги за 400тык , по двадцатке пока не ясно, могу сказать только что друзья на тойотах с пробегом льют сороковку , поначалу тоже рассказывали мне что тойота любит только двадцатку....
Не дадут, а CZPB и DJKA они судя по всему и в глаза не видели как и 508 масло. Вообще Вагоские движки насколько я понял они разбирают очень редко, а корейским никакое масло не поможет, если блок говно, распредвалы говно, кольца говно то нет разницы какое масло лить, всё равно будет капиталка быстрее других. Но никакой статистической выборки, анализов и прочего у них нет, это просто советы мотористов у которых работает испорченный телефон в случае со многими владельцами ибо признавать что обосрался, залил подделку, упорол двигатель никто не любит.
Последний раз редактировалось flashback; 17.08.2022 в 12:09.
Amat Victoria Curam.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
И им пО на особенности движек, эксплуатации и т.п. Они уверены как любой упоротый моторист в своей правоте.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я определился, читай внимательно ибо очевидно никакой статистической выборки(о которой и шла речь) оформленной в цифры и выглядящей как нормальная статистика по моторам, вязкостям, разным маркам масел, условиям эксплуатации, оригинальности залитых масел, стиля езды, интервала замены и прочего НИКАКОЙ моторист не даст как да и вообще никто не даст ибо это невозможно по сути, разве что производитель может собрать такие данные но хер кто с нами такими данными поделится, очевидно. Дадут тебе свои оценочные суждения основанные на своём опыте который не всегда правильно масштабируется и не всегда используется не в корыстных целях, иногда им там проще говорить. В таком случае их мнение сильно теряет ценность, а в случае корейцев мы видим что машины на капиталку приезжают как на 0w-20 так и на 5w-40, что как бы намекает))
Поэтому ещё раз, "каждый дрочит как он хочет" и это факт, у каждого свой набор убеждений на основе которых он льёт то или иное масло и уж не тебе объяснять что любые маслосрачи это потеря времени.
P.S Южанин просто видимо, не прочитал эту фразу до того как начал мне пояснять почему не будет лить в свою А7 0w-20))) Напоминаю что мы в ветке А8 господа... А у А8 предписано 508, а моторы CZP серии так ещё и явно доработаны под данную вязкость с чётким описанием изменений, дальше покажет только время но судя по различным анализам и машинам проехавшим в Европе не одну сотню тысяч, всё будет хорошо при своевременной замене и заливке оригинала. В А7 можно и не лить, там старые ревизии моторов или Ген3 не на миллере.
Amat Victoria Curam.