Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Когда у нас было -20, машина после прогрева вебастой тоже запускалась только с подгазовкой.
Когда -5 - запускается после прогрева вебастой без подгазовки.
Я так понял, проблема до сих пор не решена ни VAGом, ни нашими умельцами.
2,0 TDI это самолёт
По вопросу ГРМ и помпы.
2 недели назад поменял ГРМ и помпу. ГРМ - оригинальный комплект обошёлся в 19 круб, помпу поставил INA - в сервисе утверждали, что это как раз поставщик конвейеров VAG. Помпа INA стоила 16 круб.
Моя помпа отказала! Заклинило кольцо в почти закрытом положении, поэтому были проблемы с охлаждением летом и с отоплением зимой. Хотя пробег был меньше 100 т. км. Поэтому при замене ГРМ помпу менять однозначно.
2,0 TDI это самолёт
Всем привет!
Кто-нибудь чистил ЕГР?
Насколько это трудоёмкая операция и как часто её следует производить?