Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Так а какие синдромы должны быть, указывающие, что уже пора, кроме пробега?ориентироваться на работу автомобиля
Как минимум.
При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.
- Колебания на холостом ходу.
- Потеря мощности двигателя.
- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).
- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.
- Черный дым из выхлопной трубы.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Пробог подходит к 120т. Есть подозрения, что пора менять маховик. Есть ли смысл провести дополнительные работы вместе с заменой маховика? На 120 собирался менять масло в коробке, но вот не знаю, совмещать данные работы или проводить их по отдельности? Может ещё что-то следует сделать?
А это что такое https://www.octavia-club.ru/f/A7/313...ki-dsg6-na-a7/
Короче, преношу посты.
Эта тема вообще про двигатель и не смутило ни разу. Нужно несколько тем про дсг6, одну найти целая проблема(
Кто нибудь засекает прожиг двигателя, через какой интервал у вас происходит (км)? У меня сейчас примерно каждые 400 км, записываю. Но стал задаваться этим вопросом только сейчас. Пробег 99000 км.