Не совсем одномоментно. Машина в гараже без движения порядка недели, время на часах 18:19, подключаю тестер - напряжение 11,91 V (SOC 14%), после нескольких замеров в течении нескольких минут напряжение постепенно растёт и достигает к 18:29 уже 12,27V (SOC 59%), после чего уже не меняется. Такая ситуация с ростом напряжения при любом замере после простоя авто. Правильность показаний тестера подтверждаются данными мультиметра и сканера (напряжение в ЭБУ). Видимо после открытия авто начинаются просыпаться различные блоки управления и само подключение приборов таже провоцирует рост напряжения в бортовой сети... Если этому я ещё могу найти для себя объяснение (не факт, что правильное), то почему после активной загородной поездки (50 км, правда после недельного простоя) и последующих суток без движения авто "порадовало" кучей ошибок, которые я связываю с разряженной АКБ, для меня не совсем понятно - по идее АКБ должна была зарядиться..... Первый раз такое было после короткой поездки в ночное время после длительного простоя 1-1,5 недели, я подумал, что большое количество включенных потребителей, в т.ч. фары/фонари, подсадили АКБ, после чего зарядил АКБ, но..... Сейчас опять поставил на зарядку, посмотрим, что покажет тестер. Последним шансом перед покупкой новой АКБ рассматриваю вариант восстановления АКБ путём доливания дист.воды (правда пробки замучаюсь выкручивать) и последующей зарядки, правда заряжать после этого по науке не получится - нет соответствующего оборудования, поэтому доверю этот процесс автоматической зарядке с режимом AGM. Хотя честно говоря особо не надеюсь проездить долго на такой АКБ - впереди зима и обычно удачному восстановлению обычно подвергают более свежие экземпляры, а не которым 10+лет))))