Страница 83 из 94 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #821
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Моя ситуация. Машине восьмой год. Пробег – за 106 тыс. Аккумулятор родной - Варта 68 А*ч AGM. Ни разу не снимал, не прикуривал.
    В эту зиму из-за командировки почти два месяца без движения. В начале февраля, наконец, подошел к авто. Сразу под капот – напряжение на аккумуляторе менее 9 вольт. В финансовом плане смена аккумулятора отсутствовала. Поэтому решил заряжать. Не снимая с авто. Подсоединил свой блок питания на основе модуля с Ali RD DPS5020. Выставил напряжение на 0,2 вольта выше чем было на аккумуляторе и силу тока 0,2 Ампера. Подключил. Как напряжение аккумулятора и блока питания сравнялось поднял напряжение до 14,5 вольт, а силу тока до 6,9 Ампер. Блок питания находился в режиме стабилизации тока. Заряд таким током - до достижения напряжения на аккумуляторе 14,5 вольт. При напряжении на аккумуляторе 14,5 вольт блок питания переключился в режим стабилизации напряжения. Зарядный ток начал медленно снижаться. Когда ток заряда снизился до 0,7 Ампер напряжение выставил 13,8 вольт. Блок питания также в режиме стабилизации напряжения находился. По сути заряд аккумулятора перешел в режим «хранение». На этом этапе надо было уже снимать ошибки с блоков управления. Блок питания оставил подключенным к батарее (в буфер), выставил ограничение тока в 6,9 Ампер. Подсоединил ноутбук, запустил Васю. Ошибки были в каждом блоке, поснимал. Не снимались две ошибки – EPC и блока управления двигателем (не запомнил какая). В итоге - EPC Васей не снимается. Интернет помог – при включенном зажигании провернуть руль в крайние положения. EPC снялась, но ошибка в блоке управления не снималась и двигатель не заводился. Поскольку не было даже толчка стратера, то полез проверять преды. Оказался неисправным пред в салоне на катушку реле стартера. После его замены двигатель завелся и ошибки снялись. После этого езжу уже более двух месяцев, в основном город с короткими пробегами и по 3-4 пуска двигателя в день. Бывало, что и 4-5 дней авто не пользовался, в том числе и с небольшими минусовыми температурами. Заводится без проблем. 12 апреля на ТО-8 замерили параметры аккумулятора: напряжение 12,12; ток 214 А (номинальный 380 А). Продолжаю ездить. Режимы заряда аккумулятора за основу взял рекомендованные графики
    График AGM.jpg
    За исключением третьего этапа – при постоянном напряжении 13,8 вольт ток заряда не был постоянным, снижался.

    И в итоге ответ на вопрос – зарядить или менять аккумулятор. Сейчас зарядил и езжу. Уверен, что до ноября не подведет. А к ноябрю с пенсий поднакоплю на покупку нового аккумялятора. Как то так. Каждому решать самому, что делать.


    И ещё – на экране надписи "система Infotainment отключается" появлялись не раз, пока возился со снятием ошибок и подзарядом акуумулятора.
    kirvas likes this.


  2. #822
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Моя ситуация. Машине восьмой год. Пробег – за 106 тыс. Аккумулятор родной - Варта 68 А*ч AGM. Ни разу не снимал, не прикуривал.
    В эту зиму из-за командировки почти два месяца без движения. В начале февраля, наконец, подошел к авто. Сразу под капот – напряжение на аккумуляторе менее 9 вольт. В финансовом плане смена аккумулятора отсутствовала. Поэтому решил заряжать. Не снимая с авто. Подсоединил свой блок питания на основе модуля с Ali RD DPS5020. Выставил напряжение на 0,2 вольта выше чем было на аккумуляторе и силу тока 0,2 Ампера. Подключил. Как напряжение аккумулятора и блока питания сравнялось поднял напряжение до 14,5 вольт, а силу тока до 6,9 Ампер. Блок питания находился в режиме стабилизации тока. Заряд таким током - до достижения напряжения на аккумуляторе 14,5 вольт. При напряжении на аккумуляторе 14,5 вольт блок питания переключился в режим стабилизации напряжения. Зарядный ток начал медленно снижаться. Когда ток заряда снизился до 0,7 Ампер напряжение выставил 13,8 вольт. Блок питания также в режиме стабилизации напряжения находился. По сути заряд аккумулятора перешел в режим «хранение». На этом этапе надо было уже снимать ошибки с блоков управления. Блок питания оставил подключенным к батарее (в буфер), выставил ограничение тока в 6,9 Ампер. Подсоединил ноутбук, запустил Васю. Ошибки были в каждом блоке, поснимал. Не снимались две ошибки – EPC и блока управления двигателем (не запомнил какая). В итоге - EPC Васей не снимается. Интернет помог – при включенном зажигании провернуть руль в крайние положения. EPC снялась, но ошибка в блоке управления не снималась и двигатель не заводился. Поскольку не было даже толчка стратера, то полез проверять преды. Оказался неисправным пред в салоне на катушку реле стартера. После его замены двигатель завелся и ошибки снялись. После этого езжу уже более двух месяцев, в основном город с короткими пробегами и по 3-4 пуска двигателя в день. Бывало, что и 4-5 дней авто не пользовался, в том числе и с небольшими минусовыми температурами. Заводится без проблем. 12 апреля на ТО-8 замерили параметры аккумулятора: напряжение 12,12; ток 214 А (номинальный 380 А). Продолжаю ездить. Режимы заряда аккумулятора за основу взял рекомендованные графики
    График AGM.jpg
    За исключением третьего этапа – при постоянном напряжении 13,8 вольт ток заряда не был постоянным, снижался.

    И в итоге ответ на вопрос – зарядить или менять аккумулятор. Сейчас зарядил и езжу. Уверен, что до ноября не подведет. А к ноябрю с пенсий поднакоплю на покупку нового аккумялятора. Как то так. Каждому решать самому, что делать.


    И ещё – на экране надписи "система Infotainment отключается" появлялись не раз, пока возился со снятием ошибок и подзарядом акуумулятора.
    Если по утрам нормально крутит , то можно и поездить ещё , пока не сдохнет полностью и перестанет брать зарядку .

  3. #823
    Гонщик Аватар для Бруно
    Регистрация
    03.05.2018
    Адрес
    Север Запад
    Авто
    Модель
    Октавиа А7 fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    СZDA
    Цвет
    Яркий
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Может уж лучше бош или ексайд?
    Где тогда брать, если Мотонет не рекомендуешь?

  4. #824
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруно Посмотреть сообщение
    Где тогда брать, если Мотонет не рекомендуешь?
    Я беру у себя на работе) либо у нас в районе свои автомагазины.

  5. #825
    Гонщик Аватар для Бруно
    Регистрация
    03.05.2018
    Адрес
    Север Запад
    Авто
    Модель
    Октавиа А7 fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    СZDA
    Цвет
    Яркий
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Будут ли негативные последствия если без прописки вместо ЕФБ 59Ан/640А установить простой аккумулятор, но большей мощности 74Ан/680А ? Систему старт/стоп отключаю кнопкой.

  6. #826
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруно Посмотреть сообщение
    Будут ли негативные последствия если без прописки вместо ЕФБ 59Ан/640А установить простой аккумулятор, но большей мощности 74Ан/680А ? Систему старт/стоп отключаю кнопкой.
    Может быть недозаряд, если есть система старт-стоп(которая глушит авто в пробках и на светофорах) то скорей всего (вообще должна быть по заводу) стоит минусовая клемма с контролем заряда как и на машинах с заводской вебастой и тогда крайне рекомендую прописывать правильные параметры (обязательно емкость и тип аккумулятора), тем более это делается легко, но я бы прописал в любом случае.
    Последний раз редактировалось Yakimono; 28.07.2023 в 23:32.

  7. #827
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Кстати вот https://www.octavia-club.ru/f/A7/560...-ventilyatora/ единичный случай или массовый непонятно.

  8. #828
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруно Посмотреть сообщение
    Будут ли негативные последствия если без прописки вместо ЕФБ 59Ан/640А установить простой аккумулятор, но большей мощности 74Ан/680А ? Систему старт/стоп отключаю кнопкой.
    Слишком большая разница. Надо прописывать!

  9. #829
    Гонщик Аватар для Бруно
    Регистрация
    03.05.2018
    Адрес
    Север Запад
    Авто
    Модель
    Октавиа А7 fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    СZDA
    Цвет
    Яркий
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Слишком большая разница. Надо прописывать!
    Что лучше, поставить простой помощнее или аналогичный родному по параметрам ЕФБ ?

  10. #830
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруно Посмотреть сообщение
    Что лучше, поставить простой помощнее или аналогичный родному по параметрам ЕФБ ?
    Изначально должен стоять 72-74 , его и ставь .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •