skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Тоже варта сейчас - третий год - уже менять надо - в мороз после 2-х дней простоя - подсаживается. Заводской 7 лет отходил. Непродолжительные поездки в городе с частыми "парковками" сокращают срок службы аккума довольно ощутимо.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Уже от многих слышу, аккумы сейчас служат 3 года. Кучу матюгов в отзывах можно увидеть и на "фирму", и на "бюджет".
Задался вопросом, какой же аккум покупать, если мой окажется негодным. Пришёл к выводу что EFB. Про них пишут:
стойкость к глубоким разрядам
способны эффективнее принимать заряд, успевая «восстановить спортивную форму» даже за время коротких поездок по пробкам
увеличенный сроком службы и работают 5–7 лет, в то время как обычная батарея в среднем выдерживает 3–5 лет
Всё это возможно только маркетинг.
Мне понравился вот такой МЕДВЕДЬ EFB 70 АЧ 700A О.П. (278X175X175) НИЗК. Алькор, Тюмень. Цена 7.5 т.р.
Пока хочу проверить свой аккум Autopower A60-L2 Пуск.ток 540А
Куплен в июне 2021 г., почти 3 года он в эксплуатации.
Сомнения по нему возникают, хотя стартер крутит бодро.
Хочу померить реальную оставшуюся ёмкость с помощью электронной нагрузки, ток 3А время 20 часов, типа по ГОСТ.
Может он и хороший ещё, а дело в недозаряде.
Аккумулятор родной - Варта 68 А*ч AGM. Ни разу не снимал, не прикуривал. Девятый год езжу. В феврале и ноябре 2023-го заряжал не снимая с авто (подробнее здесь https://www.octavia-club.ru/f/A7/306...87#post1233419 ). Езжу последнее время не часто, поэтому раз в две недели замеряю напряжение на аккумуляторе. При снижении напряжения ниже 12,5 Вольт в феврале и марте приходилось подзаряжать не снимая с авто постоянным током заряда в 1 Ампер до напряжения 13,8 Вольт, а затем постоянным напряжением 13,8 Вольт до снижения зарядного тока до 0,6 Ампер. Как наступила апрельская жара подзаряжать не приходилось. При длинных поездках (более трех часов) успевает подзарядиться от генератора. Аккумулятор заводит двигатель без всяких проблем. Вообще, в И-нете много инструкций по эксплуатации аккумуляторов от различных заводов (например https://www.drive2.ru/l/609280625710476154/ ) Как правило заводы дают гарантию 24 месяца на свои батареи. В соответствии с ГОСТ Р 53165-2020 п.7.3.3 Средний срок службы батарей в эксплуатации должен быть не менее 24 мес
при наработке ТС в пределах этого срока не более 90000 км пробега
Моя поездка длится как правило, 10-20 мин. Зимой +10 на снег.
Длительные, более 60 мин это редкость.
Проверил на электронной разрядке свой аккум Autopower A60-L2 Пуск.ток 540А
Куплен в июне 2021 г., почти 3 года он в эксплуатации.
Разряжал током 3А до отсечки 12 вольт.
Получил 26 А/ч. Почти половина от номинальной ёмкости.
Зимой никогда не подводил. Короткие поездки конечно его потихоньку убивают.