Страница 93 из 94 ПерваяПервая ... 438391929394 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #921
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Одномоментно? Так не бывает! 1-АКБ разряжен, 2 - АКБ в норме. Предположу что 1 - это после простоя, 2- сразу после поездки? Значит акб не держит заряд.
    Не совсем одномоментно. Машина в гараже без движения порядка недели, время на часах 18:19, подключаю тестер - напряжение 11,91 V (SOC 14%), после нескольких замеров в течении нескольких минут напряжение постепенно растёт и достигает к 18:29 уже 12,27V (SOC 59%), после чего уже не меняется. Такая ситуация с ростом напряжения при любом замере после простоя авто. Правильность показаний тестера подтверждаются данными мультиметра и сканера (напряжение в ЭБУ). Видимо после открытия авто начинаются просыпаться различные блоки управления и само подключение приборов таже провоцирует рост напряжения в бортовой сети... Если этому я ещё могу найти для себя объяснение (не факт, что правильное), то почему после активной загородной поездки (50 км, правда после недельного простоя) и последующих суток без движения авто "порадовало" кучей ошибок, которые я связываю с разряженной АКБ, для меня не совсем понятно - по идее АКБ должна была зарядиться..... Первый раз такое было после короткой поездки в ночное время после длительного простоя 1-1,5 недели, я подумал, что большое количество включенных потребителей, в т.ч. фары/фонари, подсадили АКБ, после чего зарядил АКБ, но..... Сейчас опять поставил на зарядку, посмотрим, что покажет тестер. Последним шансом перед покупкой новой АКБ рассматриваю вариант восстановления АКБ путём доливания дист.воды (правда пробки замучаюсь выкручивать) и последующей зарядки, правда заряжать после этого по науке не получится - нет соответствующего оборудования, поэтому доверю этот процесс автоматической зарядке с режимом AGM. Хотя честно говоря особо не надеюсь проездить долго на такой АКБ - впереди зима и обычно удачному восстановлению обычно подвергают более свежие экземпляры, а не которым 10+лет))))
    alexiv likes this.


  2. #922
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    активные 50км - это максимум час езды, а вообще полчаса! Какая нахрен заряженная батарея? И приборка сыпет как раз, когда у тебя 12-В на батарее когда включаешь ключ зажигания.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #923
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Писал уже ранее https://www.octavia-club.ru/f/A7/306...87#post1233419 При напряжении 11,67 В авто заводил этой зимой. И приборка лампочками не иллюминировала.

  4. #924
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Для общей статистики, дело было когда мой АКБ помирал, правда не неожиданно.
    Из логов Васи, разные даты декабрь- март 2021
    Напряжение клеммы 30: 11.4 V
    Напряжение клеммы 30: 11.449 V
    Напряжение клеммы 30: 10.9 V
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Очиститель ветрового стекла: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 1
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонари заднего хода: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: выкл.
    Не завелась всего один раз, помню чел с работы просил приехать. И в течении недели заменил.
    Последний раз редактировалось alexiv; 18.07.2024 в 10:54.

  5. #925
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Зарядка АКБ была в районе 40 часов. Сразу после зарядки, включил свет, чтобы снять поверхностное напряжение, но видимо это не сработало - тестер радостно сообщил, что 12,66 V (SOC 100%), но чувствуя подвох я подключил сканер и при включенном зажигании он показал напряжение на ЭБУ 12,2 V. Повторное подключение тестера показало те же цифры. Кстати, при включенном зажигании все параметры остаются неизменными на протяжении всей серии замеров. Спустя сутки почти без изменений. Из этого эксперимента сделал вывод, что АКБ уже не хочет заряжаться до значений SOC выше 50-60% даже от ЗУ. Если бы не оптимистичный показатель SOH 60-70%, то наверное уже завтра пошёл бы покупать новый АКБ на зиму. Но пока планирую долить воды, осталось только открыть крышки.)))
    military2010 likes this.

  6. #926
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Если бы не оптимистичный показатель SOH 60-70%, то наверное уже завтра пошёл бы покупать новый АКБ на зиму. Но пока планирую долить воды, осталось только открыть крышки.)))
    Пока будешь заморачиваться с реанимацией инфляция сожрет больше. Сегодня за 20 жаба душит, зимой отдаш 25. Куда деваться, подумай дважды.
    По опыту, спрос на Акб по осени повышается, этим всегда пользуются.
    Повторю опять , запускай авто с пускозарядки 220, тогда еще походит или ее нет. Или подзаряжай, перед поездкой и максимум в момент запуска. ИМХО. Но ездить до момента как некоторые..., доехал в магазин, а обратно ни как, это экстрим. Тем более зная зарание, не жилец.
    Последний раз редактировалось alexiv; 18.07.2024 в 23:28.

  7. #927
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Согласен. За месяц стоимость уже подросла на пару тысяч рублей. Скорее всего куплю новый АКБ до конца лета, будет в запасе. А старый буду добивать, но без крайностей в виде использования пускового (покупать не хочу) и зарядкой перед поездкой (суетиться не хочу), т.к. помимо уверенности в том что заведусь хочу ещё пользоваться благами цивилизации в виде ППП)))

  8. #928
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    там не так всё просто. непонятно сколько воды и т.к. электролит в матах - нужны танцы с бубнами типа переворачивание акб при разной зарядке.
    С бубном танцевать не стал, т.к. нет бубна в виде продвинутого ЗУ (почитал я про это в проф.форумах), поэтому просто открыл пробки - впечатлился сухими матами (надо было это лучше сделать ещё лет 5 назад), долил дист.воды в каждую банку (минимум по 60 мл), подключил ЗУ автомат (Бош С3) на несколько дней, пару раз отключал и проверял уровень..... Делать по науке это значит купить проф.ЗУ, снять АКБ и долго с ним возиться.... мне просто жалко времени и денег, причём результат заранее неизвестен - встречал положительный опыт восстановления 7-ми летнего АКБ, а моему уже 11-й год пошёл. Короче, сделал,что смог - теперь с чистой совестью понаблюдая некоторое время и......наверное пойду покупать новый)))

  9. #929
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Сходил я после сообщения выше и купил новый АКБ, но теперь жалею - он просто стоит в коробке и пылится, т.к. старый никак не сдаётся))) Мало того, что старый АКБ обрёл второе дыхание, так ещё и зима выдалась на удивление благосклонной в плане погоды к эксплуатации АКБ - морозов ниже -7°С не было, а у меня ещё и гаражное хранение. Если не ездить неделю или больше - заряд 50-60%, если ездить каждый день, то ниже 70% не опускается. Думаю если старый АКБ доживёт до весны (в моих условиях вполне реалистично), то доживёт и до следующей зимы, но всё это время меня будет душить жаба))))

  10. #930
    Профессионал Аватар для Баянист
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    О
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    А7 1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Пора и мне подошла аккум менять, 11ый год. Кто что покупал и посоветует? Появилось много турецких, российских, индийских. Советуют и на вес смотреть прежде всего - свинец нелегкий металл...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •