Страница 93 из 94 ПерваяПервая ... 438391929394 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #921
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Решил сегодня проблему с климатом, машина 16 года с пробегом 160к км, с наступлением холодов стал замечать что со стороны пассажира стало дуть прохладнее чем со стороны водителя, так же если раньше я ездил при 19 градусах и мне было комфортно то теперь приходилось выставлять 22-23 градуса, пакета с силикатом уже очень давно нет и он был целый когда его удаляли, антифриз новый и оригинальный G12evo, для начала сделал еще раз адаптацию заслонок которая не помогла, далее подключил диагностику и убедившись в том что ошибок по заслонками нет полез смотреть показатели климата, а там показывает что температура воздуха с пассажирской стороны на 10 градусов меньше чем у водителя, так же процент открытия заслонок очень разный, сегодня ночью было минус 15 примерно, утром минус 10 и я минут 20 грел сначала вебастой, потом еще минут 20 вебастой уже в качестве догревателя при запущенном двигателе и за 40 минут я нагрел салон до 13 градусов тепла если верить диагностике, при этом климат всё время работал в авто режиме на 4 скорости и не мог нагнать температуру, все симптомы говорили о том что проблема с радиатором печки, решено едем менять, записался в сервис одним днем и сразу же заменили, выезжаю из сервиса и на климате стоит 22 градуса понимаю что через 5 минут становится очень жарко и не комфортно (я не любитель лютой жары в салоне), возвращаю температуру на 19 градусов приоткрываю чуть чуть окошко и еду по своим делам, климат снижает скорость обдува до 2 скорости и в машине становится очень комфортно, окошко закрываю и езжу так по своим делам еще 1,5 часа, теперь как раньше даже при 19 градусах хочется снять теплую зимнюю куртку, приехал на стоянку подкинул дианостику и вижу что процент открытия заслонок одинаковый и температура с двух сторон одинаковая, климат не работает на повышенной скорости пытаясь нагнать температуру, в машине очень комфортно, при выставленных 19 градусах диагностика показывает что в салоне 22 градуса, кайф, проблема устранена. Я доволен. Радиатор поставили Luzar.
    Air-hunter53 and military2010 like this.


  3. #922
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Товарищи, всех пламенно приветствую. Ситуация следующая:
    При включение обдува на себя + обдув в ноги (скорость вентилятора 4 деления) с пассажирской стороны с центральных воздуховодов чувствуется, что воздушный поток явно слабее, чем с водительской.
    Так вот соответствующий вопрос - это особенность конструктива или какая-то проблема с воздушными заслонками?

    Подмечу, что именно ИНТЕНСИВНОСТЬ воздушного потока, а не его температура.
    Хотя по этой же причине скорее всего с пассажирской стороны температура чуть отличается (примерно на 5 градусов, допустим 60 на выход), чем с водительской (допустим 65 на выходе)
    Подскажите куда копнуть, а так же в какой блок залезть для просмотра информации о заслонках

    Так же удивлен ответу от
    Yakimono, что через 5 минут у него в салоне ташкент, потому что недавно я все таки поменял радиатор отопителя на Luzar, заменил электромагнитный клапан + промывал систему и заливал HEPU G13. Такого эффекта прям нет.
    Возможно стоит попробовать прогнать через диагностику удаление воздушной пробки.

  4. #923
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Так же удивлен ответу от Yakimono, что через 5 минут у него в салоне ташкент, потому что недавно я все таки поменял радиатор отопителя на Luzar, заменил электромагнитный клапан + промывал систему и заливал HEPU G13. Такого эффекта прям нет.
    Возможно стоит попробовать прогнать через диагностику удаление воздушной пробки.
    Я же написал что машина была в сервисе, в сервисе тепло и машина была полностью прогрета, постояла немного заглушенной с открытым окном , далее завел поехал и поэтому через 5 минут уже была жара

  5. #924
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Товарищи, всех пламенно приветствую. Ситуация следующая:
    При включение обдува на себя + обдув в ноги (скорость вентилятора 4 деления) с пассажирской стороны с центральных воздуховодов чувствуется, что воздушный поток явно слабее, чем с водительской.
    Так вот соответствующий вопрос - это особенность конструктива или какая-то проблема с воздушными заслонками?

    Подмечу, что именно ИНТЕНСИВНОСТЬ воздушного потока, а не его температура.
    Хотя по этой же причине скорее всего с пассажирской стороны температура чуть отличается (примерно на 5 градусов, допустим 60 на выход), чем с водительской (допустим 65 на выходе)
    Подскажите куда копнуть, а так же в какой блок залезть для просмотра информации о заслонках

    Так же удивлен ответу от
    Yakimono, что через 5 минут у него в салоне ташкент, потому что недавно я все таки поменял радиатор отопителя на Luzar, заменил электромагнитный клапан + промывал систему и заливал HEPU G13. Такого эффекта прям нет.
    Возможно стоит попробовать прогнать через диагностику удаление воздушной пробки.
    по поводу интенсивности, это такая особенность, посмотрите конструкцию печки, у меня с новья так, после установки климата- ничего не изменилось. Но если есть разница в температуре между левой и правой стороной- то тогда радиатор печки забился. У меня 1.4, при движении, через 10мин 90градусов на приборке, из воздуховодов жарит пеклом, темп за бортом вот была в спб -10.

  6. #925
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Радиатор поменял вот буквально в конце января и в принципе то жарит неплохо(особенно если сравнивать с предыдущим забитым заводским радиатором), но есть ощущение воздушной пробки.
    Какие варианты есть выгнать воздушную пробку? Пробовал подключаться васей в блок двигателя и искать пункт о заправке системы охлаждения/либо удаление воздушной пробки - не нашел такого. двигатель 1.8 cjsa

  7. #926
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Радиатор поменял вот буквально в конце января и в принципе то жарит неплохо(особенно если сравнивать с предыдущим забитым заводским радиатором), но есть ощущение воздушной пробки.
    Какие варианты есть выгнать воздушную пробку? Пробовал подключаться васей в блок двигателя и искать пункт о заправке системы охлаждения/либо удаление воздушной пробки - не нашел такого. двигатель 1.8 cjsa
    В дв.1.8, при замене ОЖ, подключение шнурком обязательно.Возможно это относится только к тем, у кого есть ПП.
    Здесь недавно это обсуждали.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  8. #927
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Пробовал подключаться васей в блок двигателя и искать пункт о заправке системы охлаждения/либо удаление воздушной пробки - не нашел такого. двигатель 1.8 cjsa
    Специально залез в общедоступную етка онлайн, смотрю и удивляюсь, слова немного поменялись. Весьма вероятно руководство обновилось. Появились скобочки, но про ПП ни слова!
    Включить зажигание и выполнить (если доступно в ODIS):
    0001 – Заправка системы охлаждения/удаление воздуха из системы
    А уж Вася.... есть такой пункт в принципе? Проверить не могу, двигатель не той системы. Хотя вася последней версии, не смотрел последний или нет.
    Неужели со временем воздух не выйдет, по идее все внизу. Расширительный верхняя точка.

  9. #928
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    васю взял буквально недавно. версия последняя.
    попробую на днях ещё раз внимательно посмотреть

  10. #929
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Так же присоединюсь к ответу и решению по проблеме, когда с одной из сторон воздух дует более холодный или вообще холодный.

    Проверял заслонки - проблем не увидел. Все открывается четко (диагностика блока + визуал).
    Значит с 90% вероятностью забило радиатор, тк ОДом уже менялся антифриз и в бачке не было мешка с силикагелем. Радиатор отопителя до момента работ по замена оставался заводской Denso.
    Для начала попробовал промыть весь контур с заменой антифриза, тк автомобиль ещё попадал под TPI некачественного антифриза. Результата особо не дало, либо стало лучше только от силы на пару часов. (антифриз лил HEPU G13)

    В клубном сервисе после чистки услышав, что проблемы не ушла после манипуляций выше сделали диагностику ещё раз и приговорили электромагнитный клапан. Мол он залип и открылся только тогда, когда машине подержали обороты на 2-2.5 тысячи примерно секунд 10-20.
    После этого в салоне был ташкент.
    Получается малой кровью не отделался. Заказываю радиатор + электромагнитный клапан для своего душевного спокойствия, который пропускает/либо не пропускает антифриз к радиатору отопителя.
    Объясняю почему все таки заказал радиатор. По опыту шкодоводов и сервисов, которые решали эту проблему - после промывки радиатор один хрен остается забитым и даже при замена ОЖ его рано или поздно забьет по новой его же остатками внутри.
    Ради интереса дабы подтвердить этот момент после снятия заводского радиатора я попробовал его простучать и от туда пошел шлак.
    С электромагнитным клапаном такая же ситуация, когда рвет пиропатрон с силикагелем, то эти мелкие частички проходят через клапан и могут остаться там. В дальнейшем клапан зависнет либо в открытом положение, либо в закрытом, либо в полу-закрытом, что снизит его пропускную способность.


    По замене радиатору брал от фирмы Luzar. По клапану советую чуть переплатить и купить BORSEHUNG B18981, потому что тот якобы оригинальный VAG клапан, который вам выдаст на autodoc/exist - это китайская паль, которая сдохнет через пару месяцев.
    BORSEHUNG по факту является оригой, просто если не ошибаюсь для китайского рынка. Разъем у него так же залит, как и у заводского

    Так же советую купить так называемые "клещи"/зажимы для патрубков ОЖ. Очень полезная вещь, которая упростит вам процесс замены и сохранит драгоценную ОЖ.
    Процесс замены описывать не буду, ОЖ при наличие зажимов сливать необязательно. при замене клапана рекомендую для удобства скинуть дополнительно акб и площадку акб. + открутить патрубок подачы воздуха от кулька к турбине. (для пришедших в мир вага, а точнее шкоды после долго отключения АКБ у вас при первом старте может выбить ошибки по эур, парковщику, парктроникам, ESC/ESP/ABS). Достаточно будет проехаться метров 500 и все придет в норму.
    При замене радиатора так же зажимаете хотя бы верхний патрубок подачи. при зажиме патрубков уровень для вытекания там будет небольшой. Просто отгинаете коврик, кидаете побольше тряпок и снимаете патрубки

    Итого после всех работ имеет в салоне такой ташкент, что при обдуве на себя уши заворачивает в трубочку. по диагностике с обеих сторон 65 градусов, но все равно замечаю еще какой-то странный момент, что при резком повороте в какую-либо сторону ташкент усиливается, либо это просто мое туловище попадает прям на поток воздуха лицом
    military2010 likes this.

  11. #930
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Так же присоединюсь к ответу и решению по проблеме, когда с одной из сторон воздух дует более холодный или вообще холодный.

    Проверял заслонки - проблем не увидел. Все открывается четко (диагностика блока + визуал).
    Значит с 90% вероятностью забило радиатор, тк ОДом уже менялся антифриз и в бачке не было мешка с силикагелем. Радиатор отопителя до момента работ по замена оставался заводской Denso.
    Для начала попробовал промыть весь контур с заменой антифриза, тк автомобиль ещё попадал под TPI некачественного антифриза. Результата особо не дало, либо стало лучше только от силы на пару часов. (антифриз лил HEPU G13)
    :
    На форуме уже давно все перепуталось, распутать не удается. Начинаем к примеру думать про заслонки, чел меняет радиатор печки.
    Вот каким бы непонятным образом распределить по двум темам.
    1 Заслонки виноваты
    2 Виноват радиатор.
    Какие идеи?
    Предлагаю эту тему оставить под заслонки.
    Радиатор печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Заодно, закинул в первый пост ссыль.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:28.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •