Может я что-то неправильно понял, но: Был в Автопраге на Тимирязевской, узнавал, можно ли поставиить webasto, сказали что дорого - тыщ 70-80. И мы можем Вам поставить ШТАТНЫЙ догреватель, который ставиться на дизельные версии, вроде как цена с установкой 30 тыр, который отлично ставиться на коплектацию elegance! Но только что он будет работать только на заведенной машине, что не есть гуд. И тут в нете нашел, что к штатному догревателю можно прикрутить модуль за 9 тыр, с помощью которого вроде как можно запускать обогрев дистанционно не заводя машину...
Правда непонятно, вот это http://www.sobr-gsm.ru/products/sobrgsm_2010.html нужно доставлять или уже в комплект входит..надо звонить узнавать
Вот еще: Там цена 22тыр(
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=0&id=52
Как я понимаю 22 тыр за доработку если он уже установлен. Если нет ни чего, то у нас в городе варианты:
1. Бинар 5 СБ. 16500 устройство, с установкой у официалов 26 т.р. У гаражного мастера порядка 22. (пульт удобнее чем базовый у Вебасто плюс есть блокировка в случае перегрева или падения напряжения аккума, т.е. в отличие от Вебасты не высосет аккум в ноль. Минусы понятны, качество наше, но и комплектующие много дешевле)
2. Б/у Вебаста с установкой от 22 тыр с ТО
3. Б/у Вебаста из европы с полным ТО и наработкой до 50 часов от 30 т.р.
4. Новые Гидроники от 38, Вебасты от 40
Между автозапуском и Вебастой я для себя выбрал Вебасто. Насиловать мотор регулярными холодными стартами с риском не завестись после длительного простоя - проходил на массе других машин. Мороз ниже -35 у нас может быть неделями а в позапрошлом году фактически месяц и в этих условиях автозапуск часто не помогал. Вебасто дает гарантию. Особенно в случае наличия второго аккума в тепле.
Последний раз редактировалось FlyHol; 15.09.2011 в 14:44.
Кстати, Гидроник может быть решение для владельцев машин с АКПП. Он компактнее плюс есть модульная версия, проще выбор места.
По поводу демонтажа части воздуховода. Мастер, который ставит Вебасто мне буквально вчера рассказал случай аналогичного монтажа. В итоге после проезда лужи владелец получил гидроудар на новом двигателе.
Кстати, т.к. допов брал много мне догреватель обошелся не в 30 тыр, а в 25500 (-15%)
Узнавал в http://www.sobr-gsm.ru
Сказали, что после установки модуля FanControl-VAG догреватель превращается в полноценный вебасто, т.е. и топливо жрет и аккум чуток. Это стоит 9000 руб. + 8500 руб. и можно через телефон посылать модулю команду на включения - 8500 руб. Итого Получается. Считаем без скидки: 30тыр + 9тыр + 8.5тыр = 47.5 - полноценная вебаста). С 15% скидкой при заказе догревателя 30 тыр и допов на 20тыр и больше получается с 50тыр скидка 15 %. Итого: 25.5+9+8.5=43 тыр. Нормально
Последний раз редактировалось rus@lan; 15.09.2011 в 15:33.
Кстати, насколько штатный брелок "бьет" в метрах?
Просто даже без gsm модуля можно пользоваться данными фичами:
1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим "продувки" салона, предусмотренный производителем автомобиля.
2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля и/или со штатного брелока.
Вообщем варианты такие:
Просто догреватель: 30 тыр
Догреватель с запуском с брелока: догреватель + FanControl-VAG 9 тыр (http://www.sobr-gsm.ru/products/shta...l_webasto.html) = 39 тыр
Догреватель с запуском через телефон: догреватель + FanControl-VAG 9 тыр (http://www.sobr-gsm.ru/products/shta...l_webasto.html) + SOBR-GSM 2010 8.5тыр (http://www.sobr-gsm.ru/products/sobrgsm_2010.html) = 47.5 тыр