Страница 94 из 96 ПерваяПервая ... 44849293949596 ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 955
Like Tree185Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #931
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,868

    По умолчанию

    AlekseiSt проверить электромагнитный клапан, тема удивитесь есть. Хороший вопрос, половина ответа.
    Про этот клапан речь https://www.octavia-club.ru/f/A7/558...elektroklapan/
    Тем более не мой двигатель, тут помню тут не помню))
    Кто на форуме общается часто уже понимают, что и где найти.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 14:52.


  3. #932
    Ученик
    Регистрация
    27.02.2020
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Вопрос

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    В общем, отвечу сам себе. Залез, таки, василием, обнаружил ошибку:

    1 неисправность:


    590081 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    B10A9 11 [008] - Замык.на массу
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 31
    Пробег: 111004 km
    Дата: 2017.04.11
    Время: 15:50:52


    Outside air temperature: 19.5 °C
    Engine speed: 700 /min
    Compressor shut-off requirement: Compressor activation; malfunction in activation path
    Compressor current; actual value: 0.000 A
    Compressor current; specified value: 0.000 A

    Ошибку стёр, завел машину несколько раз, больше, пока не появилась. Кондей всё равно не работает.
    Инфы по этой ошибке в сети не много, нашёл лишь, что, возможно это из-за датчика G65. Завтра попробую разъем на датчике посмотреть, по результатам отпишусь.
    Чем дело кончилось?

  4. #933
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSIдс
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    на G13 езжу с самого начала ( с 2013 года),заливался всегда у официалов. Сегодня пробег175000км, с похолоданием на улице обнаружил, что печка стала греть оченннь слабо, такое ощущение что кран прикрыт( как раньше на жигах бывало). Теперь вот курю форум.

  5. #934
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Надо посмотреть механизмы заслонок - не выпали ли оттуда шестерёнки. Слева и справа (чаще выпадает справа).
    Если не выпали шестерёнки - радиатор печки менять. Не пытайтесь промывать - не поможет.

  6. #935
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSIдс
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть механизмы заслонок - не выпали ли оттуда шестерёнки. .
    Нет,дело не в них. Потому,что из всех дефлекторов дует одинаково прохладно, и с одинаковой скоростью, рукой разницу не ощущаю. Переключения заслонок в разные позиции никак не меняют ситуацию. Выключаю обдув, работа на ХХ,постоял минут 5,включаешь печку, идёт тёплый воздух,но быстро остывает.так бывает когда в радиатор горячая ОЖ поступает тонкой струйкой( как будто кран печки прикрыт-на старых моделях авто). Читая форумы обнаружил, что в системе есть клапан отсечки,который стоит где -то под воздуханом. Склоняюсь к его неисправности.Поведение печки очень похоже на это. Был на диагностике - хотят чтобы я заменил радиатор, выгнал воздух из печки, якобы микротрещины в блоке двс и газы идут в ОЖ. Но симптомы опровергают их выводы.

  7. #936
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЛ Посмотреть сообщение
    Нет,дело не в них. Потому,что из всех дефлекторов дует одинаково прохладно, и с одинаковой скоростью, рукой разницу не ощущаю. Переключения заслонок в разные позиции никак не меняют ситуацию. Выключаю обдув, работа на ХХ,постоял минут 5,включаешь печку, идёт тёплый воздух,но быстро остывает.так бывает когда в радиатор горячая ОЖ поступает тонкой струйкой( как будто кран печки прикрыт-на старых моделях авто). Читая форумы обнаружил, что в системе есть клапан отсечки,который стоит где -то под воздуханом. Склоняюсь к его неисправности.Поведение печки очень похоже на это. Был на диагностике - хотят чтобы я заменил радиатор, выгнал воздух из печки, якобы микротрещины в блоке двс и газы идут в ОЖ. Но симптомы опровергают их выводы.
    Надо менять радиатор печки, а про мироктрещины и газы это чушь
    А вообще странно что владея машиной с 13 года ты так и не узнал все ее болячки, а радиатор печки это супер известная болячка

  8. #937
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSIдс
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Надо менять радиатор печки, а про микротрещины и газы это чушь
    А вообще странно что владея машиной с 13 года ты так и не узнал все ее болячки, а радиатор печки это супер известная болячка
    Газы это чушь, я так и сказал сервисменам и попрощался. Я 45лет за рулём,всякое видел. Что же странного если все эти 12лет печка работала не просто исправно, а отлично. И даже в минус 35 в салоне было тепло, по профилю ты видишь где я живу,пробег на сегодня 175000. Это первый случай за все годы когда я пожаловался на печку.Радиатор печки -суперизвестная болячка для тех кто меняет её каждый год?? Или для тех кто постоянно читает форум? :)) На форумах я не зависаю.
    И разговоры про G13 меня тоже удивили, ибо только на нём и езжу,но два раза за пробег менял. На изучении каких симптомов ты пришёл к выводу,что все остальные "участники" цепочки ни при чём и надо менять именно радиатор? Ведь просвет трубок радиатора очень мелкий и если он забит частично, то поведение печки будет непохоже на то, что есть у меня, а если забит полностью, то тем более. Сначала поменяю клапан, и доложу результат.

  9. #938
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЛ Посмотреть сообщение
    Сначала поменяю клапан, и доложу результат.
    Это будет ценная информация.

  10. #939
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЛ Посмотреть сообщение
    на G13 езжу с самого начала ( с 2013 года),заливался всегда у официалов. Сегодня пробег175000км, с похолоданием на улице обнаружил, что печка стала греть оченннь слабо, такое ощущение что кран прикрыт( как раньше на жигах бывало). Теперь вот курю форум.
    1. На машинах 13 годов (и с большой долей вероятности с 14ых гв, а вот в конце 15-го, кажется, началось) с антифризом все было норм. Это позже был период, пределы которого не помню, (2016 гв точно в него попал) когда с антифризом была проблема. Либо фриз был от нашего производителя очень плохого качества, либо концентрат разбавляли простой водой. Которая давала сильную накипь. Как определить?- Антифриз в бачке мутный. Должен быть кристально чист и прозрачен.
    2. Что значит "заливался у официалов"? Менял его, доливал воды? По идее нужно просто воду добавлять.
    3. Печку можно промыть. Легко. Если не боятся. Я же послушал советчиков и поменял теплообменник. Потом очень легко промыл его соляной кислотой. Чуть пошипело и все гэ вышло (какое нить "средство "Крот" запросто поможет, и ничего не проест, если делать с умом, руками и аккуратно. Средства для промывки системы так себе). Промониторил потом результат с помощью тепловизора имеющимся на работе.
    Лень писать все снова. Мои мытарства обозначил у себя в бортовике на драйве: вот тут: и там же где-то еще писал...лень искать.

    ПС добавлю что средсва для промывки системы ОЖ которые продаются в автомагазиинах. типа того что я, например, использовал типа Лавр, двухкомпонентный- помогаю но не полностью. Я это обнаружил когда помпу менял. "Лохматую сыпь" я из системы убрал, а вот то что прилипло к деталям - отошло не очень. даже в бачке была накипь. Все это я обнаружил когда помпу недавно менял. Ну хоть по системе не летает и печка норм работает.

    пс если нужно промыть систему, то теплообменник лучше исключить из системы на время промывки. иначе его 100% забьет. И промыть его отдельно.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 08.10.2025 в 14:11.
    alexiv, Air-hunter53 and Weber like this.

  11. #940
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,868

    По умолчанию

    Напишу пока тут, завтра почитаю ошибки по авто и будет понятнее куда сунуть. Похоже началась проблема с кондиционером, все окна запотели. Включение АС не помогло, по дороге не особо критично... Температура за бортом +10, внутри авто на климат контроле 21.
    Продолжение будет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •